Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат туфель Rieker
Купил туфли. Надел 3 раза. Стельки - в хлам, прилипают к ноге и вытаскиваются из обуви со стопой. Прошу вернуть деньги - в ответ "На стельки и шнурки закон не распространяется" и "Вы обувь носили". Тапки стоят 3.390. По-моему, дофига, чтобы через три дня (12 часов) ношения менять стельки, как посоветовал продавец. Если экстраполировать результат со стельками на всю обувь, встает вопрос: "О каком качестве речь?" Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги!!! Я даже написал исковое мировому и отдал копию в магазин, а в суд пока не отдал, т.к. депешу составлял сам, может, что не так.
Есть совет? Если все получится, все распишу, что и как делал...
Добрый день!
Вы правы. Вы вправе требовать от продавца возврата уплаченной за некачественный товар суммы в полном объеме. Для этого Вы можете обратиться к продавцу с соответствующим требованием, желательно — в письменной форме, и получить от продавца подтверждение в принятии Вашего требования. Если продавец отказывается принять Ваше требование, зафиксируйте со свидетелями данный факт. Если продавец в добровольном порядке не вернет Вам уплаченную за некачественный товар сумму, Вы можете обратиться к мировому судье с иском о взыскании цены туфель, неустойки за просрочку выполнения Вашего требования, штрафа, морального вреда и судебных расходов.
В Вашем ответе я нашел подтверждение своего действия. Выяснил свой участок мировых судей, составил исковое заявление на основе образца из интернета. Потребовал возврата денег в размере 3.390,00; морального ущерба - 3.390,00 и собственных издержек - 2.000,00 без расшифровки, что туда входит. Я понимаю, что туда должно входить мое время, стоимость звонков, цена доставки своего тела до места действия и т.д. В чем я был не уверен, так это пропорции сумм и их соответствия практике и соразмерности. Через 3 (три) дня мне позвонили из магаза и предложили в любое рабочее удобное для меня время зайти в магазин и оформить возврат до суда. 2014.05.24 я зашел в магазин и оформил возврат. Сейчас в течение трех рабочих дней жду возврата денег на карту, с которой покупал товар.
Резюме: Ваша консультация была логичной и уместной. Но для получения инфы по более серьезным вопросам, я понимаю надо платить деньги. Если такая необходимость назреет, чего бы очень не хотелось, то, скорее всего, я сделаю именно так, размещу платную заявку на консультацию. Одно дело логика, а другое дело практика и юриспруденция.
Вопрос: расходы на платную консультацию на Вашем ресурсе я могу присовокупить к делу, если что?