Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Совершила мелкую краду в магазине, товар стоимостью 210р, через две недели в этом же магазине сотрудники
Совершила мелкую краду в магазине, товар стоимостью 210р, через две недели в этом же магазине сотрудники охраны остановили у выхода и напомнили про ситуацию, сказали, что есть видеозапись, просматривать я её не стала и согласилась оплатить товар, но когда приложила карту, с меня сняли 2100р, объяснили, что это штраф, куда я могу пожаловаться на данное самоуправство и какие последствия могут было для магазина ?
Здравствуйте Валентина.
Чтобы пожаловаться на неправомерные действия сотрудников магазина, можно обратиться в следующие инстанции:
Руководство магазина. Нужно поговорить с представителем руководящего состава лично или по телефону, написать жалобу на имя руководителя и отдать на подпись лично или посредством почты.
Служба клиентской поддержки. Можно написать о проблеме на сайте магазина, позвонить на горячую линию или рассказать о ней в официальной группе в соцсетях магазина.
Роспотребнадзор. Можно составить и направить жалобу руководителю магазина на подпись, заполнить форму на официальном сайте Роспотребнадзора или отправить почтой жалобу на магазин в управление ведомства своего региона.
Прокуратура. Можно оформить жалобу через госуслуги, отправить письмо с претензиями на почту ведомства в своём регионе или посетить приём.
Суд. Можно подать иск по адресу проживания или адресу магазина, где было зафиксировано правонарушение.
Требование оплаты штрафа з неоплаченный товар незаконно. Если сотрудники магазина отказываются принимать оплату только за товар или удерживают силой, нужно вызвать полицию, записать ФИО и должности сотрудников магазина, найти свидетелей и сообщить об инциденте в полицию.