8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купила б/у телефон гарантия 1 месяц, в течении второго месяца зарядка начала садиться и телефон

Здравствуйте, купила б/у телефон гарантия 1 месяц, в течении второго месяца зарядка начала садиться и телефон начал выключаться на 15 процентах,затем вздулся аккумулятор, написала магазину они говорят что только ремонт, мне не нужен ремонт так как изначально они говорили что телефон не вскрывался и не менялся аккумулятор, но у б/у не может быть АКБ 100 процентов (как у нового, значит его меняли) я не доверяю их ремонту учитывая, что изначально во-первых, обманули. А во-вторых не факт что они хорошо поменяют и у меня снова окажется эта проблема. Я хочу поменять с моей доплатой на новый телефон в их магазине, как правильно юридически это сделать и возможно ли это? Переписка о том что они подтверждают, что телефон не вскрывался имеется и договор купли продажи

Показать полностью
, Виктория, г. Владимир
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктория.

Да, вы имеете право отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврат денег, поскольку вам продали товар с существенным недостатком и, более того, ввели в заблуждение относительно его состояния (ст. 18 и 12 Закона “О защите прав потребителей”).

Ваши аргументы:

— вздутие аккумулятора — опасный дефект, который нарушает нормальное использование;

— утверждение продавца, что телефон не вскрывался при 100% аккумуляторе — признак обмана, подтверждённый перепиской;

— вы не обязаны соглашаться на ремонт, если не доверяете продавцу и хотите другой способ урегулирования (ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

Как действовать:

— направьте письменную претензию с требованием замены товара на новый с вашей доплатой;

— укажите, что ремонт вам не подходит из-за потери доверия и существенного характера дефекта;

— потребуйте ответ в 10-дневный срок.

Если откажутся — можно подавать в суд с требованием замены и компенсации морального вреда.

Хотите, я помогу вам составить грамотную претензию?

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2025