Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И Если продавец откажется принимать, то необходимо составлять претензию?
Здравствуйте! Получили акт о непригодности товара 21.02.2025, гарантия на товар до ноября 2025 г. В самом акте указано, что покупатель имеет право обратиться по данному акту к продавцу за возмещением средств в течение 30 дней. Так вышло, что мы этот срок пропустили. Имеем ли мы право обратиться сейчас к продавцу за возмещением средств по данному акту? И Если продавец откажется принимать, то необходимо составлять претензию?
Здравствуйте Юлия.
Да, можно обратиться к продавцу за возмещением средств, но важно учитывать, что для предъявления претензий есть определённые сроки. Для каждого конкретного случая они предусмотрены в соответствующих федеральных законах.
По общему правилу, сроки подачи претензии не должны превышать месяца со дня выявления несоответствия договору. Такой же срок есть у оппонента для реакции на претензионное письмо.
Если продавец откажется принимать средства, то для защиты интересов можно использовать претензионный порядок урегулирования конфликта. Претензия позволяет указать другой стороне на несоблюдение тех или иных пунктов договора и выразить требование исправить нарушения.
К претензии необходимо приложить подтверждающие документы, например, копию акта, договора купли-продажи или иные документы, подтверждающие стоимость товара. pravoved.ru
При получении отказа или отсутствии ответа на претензию более 30 дней можно обратиться в суд.
Все интересующие вас вопросы можно обсудить по телефону: 8-900-527-54-08, есть WhatsApp, консультация бесплатно. Стоимость услуги по представлению интересов в суде и составлению искового заявления составляет: 20 000 рулей. (данная сумма будет взыскана по суду как представительские расходы).