Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрал решил проверить дома, то что нужно было убрать они убрали (были следы грязи засохшей) но также приобрел длинный (почти пол метра) след на груди судя по всему от химии
Добрый день.
Такая ситуация. Сдавал пальто в химчистку. При получении оно было в мешочке или пакетике, сквозь которое я ничего при мелком осмотре не заметил. Забрал решил проверить дома, то что нужно было убрать они убрали (были следы грязи засохшей) но также приобрел длинный (почти пол метра) след на груди судя по всему от химии. При звонке в организацию попросили принести повторно для поверки изделия. Спустя время оно пришло (там заметил что след вроде стал больше) и мне сообщили что у них вся работа строго по технологической карте и по регламентам, сославшись на некачественное изделие. Но обращаться за помощью в одном и приобрести проблемы в другом не было в планах при обращении. Я мог испортить и не платя за это самостоятельно почистив вещь.
(Вижу возможность прикрепить сюда документы чем я и воспользуюсь)
- IMG_5977.jpeg
- IMG_5976.jpeg
- IMG_5431.jpeg
Здравствуйте!
Если Вы считаете, что услуга оказана ненадлежащим образом, имеете право потребовать:
— устранения недостатков ( повторное предоставление услуги и т.д.);
— снижения цены за некачественную услугу;
— возврата денег, если недостатки услуги не могут быть устранены или устранены не в полном объёме.
Перед обращение в суд сначала подайте претензию исполнитель услуги. В случае отказа в удовлетворении Вашего требования обращайтесь в суд.
Претензию надо составить в 2х экз. Одну с отметкой о вручении оставьте себе.
Нужна дальнейшая помощь обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте, Никита!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:
- представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
- предупредить о непригодности переданных вещей.
Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
- при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи.
Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости.
Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).
Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!