Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У МУП ЖКХ города есть установленный тариф, в сентябре 2024 берет на обслуживание котельную от организации-банкрота
У МУП ЖКХ города есть установленный тариф, в сентябре 2024 берет на обслуживание котельную от организации-банкрота. При расчетах с потребителем тариф применяет не свой, а организации-банкрота. МУП ЖКХ имеет статус единой теплоснабжающей организации, реорганизации в 2024 не было. ГЖИ, департамент по ценам и регулированию тарифов в ответах на мои обращения написали, что тариф завышен, МУП ЖКХ как естественная монополия злоупотребила доминирующим положением, просят обратиться в ФАс. УФАс отказывает в привлечении к ответственности, так как жалоба подана физ.лицами. Не понятно, как добиться пересчета. Областная прокуратура в течение 2-х месяцев не ответила
- 13032025152600 (1).pdf
- preview (1).pdf
Здравствуйте Евгения.
Уведомить управляющую организацию о нарушениях качества услуг. Сделать это можно в письменной или устной форме. Заявитель должен сообщить сотруднику управляющей организации свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества ЖКУ, вид услуги.
Дождаться проверки факта нарушения. Диспетчер управляющей организации должен зарегистрировать заявку в журнале и согласовать с заявителем дату и время проведения проверки.
Подтвердить факт некачественной услуги актом. Согласно п. 15 Правил изменения платы №491, факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ отражается в соответствующем акте.
Потребовать перерасчёт платы. Требование может быть заявлено в письменном виде в течение шести месяцев после соответствующего нарушения.
Если управляющая организация не реагирует на обращение, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру и в суд. Подавать жалобу можно во все контролирующие органы одновременно.
Далее необходимо обратиться в ГЖИ на УК с требованием привести проверку по изложенным фактам и привлечь виновную УК по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, за непредоставление перерасчета