Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила 13 апреля телефон в магазине ДНС, во время пользования им я обнаружила что он начал нагревается при
Здравствуйте. Я купила 13 апреля телефон в магазине ДНС, во время пользования им я обнаружила что он начал нагревается при разговоре по телефону и когда его заряжаешь.17 апреля я пошла в магазин и хотела вернуть телефон, а они мне сказали что нужно отправить его в сервисный центр на проверку качества, объяснив это тем что это технически сложный товар. Оформили заказ- наряд и сказали что в тичении 20 дней прийдёт решение. Сегодня звонила на горячую линию сервисного центра, мне девушка ответила, что проведена проверка и они не нашли никаких неполадок, сказала что прийдет мне смс и телефон отправят в магазин где я его сдавала, но так смс мне не пришло. Я девушке сказала что хочу от него отказаться, а она говорит что с ним все нормально, и они его у меня не примут назат. Я уже не хочу этот телефон, потому что он так и будет дальше нагревается, а я буду его постоянно сдавать в ремонт. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации
Здравствуйте, Наталья!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!