Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Устный отказ в гарантийном ремонте

Добрый день. Вышел из строя дренажный насос. Так как не вышел срок гарантии, я сдал его продавцу. Через месяц я получил акт выполненных работ на имя продавца с заключением механика СЦ о повреждении электродвигателя вследствие недостаточного забора воды с последующим перегревом двигателя и оплавлением корпуса. а так же в связи с небрежной эксплуатацией и недостатком ухода за изделием мне устно отказали в гарантийном ремонте. Как я могу восстановить свое право на гарантийный ремонт?

19 Мая 2014, 10:03, вопрос №453562 Андрей, г. Глазов

Уточнение клиента

Приношу свои извинения за позднее реагирование, но все таки хочу добавить что насос имеет аварийное отключение при недостаточном количестве воды. Но тем не менее механик СЦ даже мельком не упомянул о данном гаджете и соответственно не проверял и не диагностировал данное устройство . которое является неотъемлемой частью данного дренажного насоса.

Написал уже претензию продавцу для проведения экспертизы с участием покупателя. Спасибо .

20 Мая 2014, 20:19
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галкин Роман

    Здравствуйте, согласно п. 5 ст.18 Закона  Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В Вашем случае результатом такой проверки стало заключение о не гарантийности имеющегося дефекта. Согласно указанной нормы права:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Правда есть уточнение, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Соответственно если Вы уверены что правила эксплуатации товара Вами не нарушались то Вы можете заявить продавцу несогласие с указанными причинами недостатка и потребовать проведения независимой экспертизы. Ну либо провести указанную экспертизу самостоятельно.

     

    19 Мая 2014, 11:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats