8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают заявление

Мы взяли с мужем кредит в сбербанке,с нас взяли плату за подключение к программе страхования аж85000,говорили что можем вернуть,условия страхования не предоставляют,то принтер не работает,то документы не подвезли,бред какой-то,сейчас заявление не принимают,говорят после первого платежа,мы узнавали что нужно в течение тридцати дней написать и предоставить им заявление,но они не принимают его,что делать?

  • IMG_20140520_094908
    .jpg
  • IMG_20140520_094948
    .jpg
, Владимир, г. Кострома
Константин Овчинников
Константин Овчинников
Юрист, г. Копейск

Здравствуйте, Владимир! Пишите досудебную претензию об исключении данного пункта из условий договора и перерасчете кредита. Если вы внесли сумму (т.е. она не включена в график платежей), то и на возврат страхового возмещения. направляйте заказным письмом с уведомлением. Если банк проигнорирует — в суд.  

1
0
1
0
Олег Насонов
Олег Насонов
Адвокат, г. Борисоглебск

Уважаемый Владимир, в настоящее время при получении потребительских кредитов практически во всех банках навязывается заключение договоров страхования. Сбербанк — не исключение. Условия страхования некоторых страховщиков (страховых компаний) допускают полный либо частичный возврат уплаченных страховых премий при расторжении договоров страхования по инициативе страхователя в течение определённого периода времени.

У Вас имеется договор страхования либо страховой полис?

Кто является страховщиком?

В договоре (страховом полисе) имеется ссылка на правила страхования? По закону они должны быть изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему (п. 2 ст. 943 ГК РФ).

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Кострома

У нас только заявление на страхование,точнее на подключение к программе страхования,и это якобы и есть страховка,больше ничего не дали,говорят сделаете первый платеж и можете вернуть страховку,а это через месяц,потом скажут надо было в течении месяца обращяться,а сами не принимают заявление

заявление на страхование, точнее на подключение к программе страхования, и это якобы и есть страховка, больше ничего не дали

Владимир

Должны были обязательно выдать договор страхования либо подписанный страховщиком страховой полис.

говорят сделаете первый платеж и можете вернуть страховку, а это через месяц, потом скажут надо было в течении месяца обращяться, а сами не принимают заявление

Владимир

Возможно, специально создают препятствия для возврата уплаченной страховой премии... 

Когда (дата) был заключен кредитный договор и договор страхования?

Документ, подтверждающий внесение платы за подключение к программе страхования, у Вас имеется?

Можете выложить заявление на страхование (с закрытыми персональными данными)?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Военное право
Как расторгнуть контракт еще не принимал присягу
Как расторгнуть контракт еще не принимал присягу
, вопрос №4775631, Нина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 04.09.2014