Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но мы не знаем что делала клиентка после выхода с салона, использовала ли она агрессивные средства для волос
Здравствуйте, была оказана услуга химической завивки волос. Клиентка ушла и оплатила, после оказалась недовольна тк эффект пропал, написала досудебную претензию на почту и заявление на возврат в салоне. Но мы не знаем что делала клиентка после выхода с салона, использовала ли она агрессивные средства для волос, которые влияют на результат, так же возможно принимала гормональные препараты либо болела ОРВИ, что так же влияет на результат. Что делать в таком случае? и чем нам апеллировать ?
- Требование досуд К2-1043-2025.pdf
Снежана, добрый день! Вы должны были разъяснить клиенту полную информацию о процедуре, какие противопоказания, какой эффект, сколько по продолжительности, каким образом нужно ухаживать за волосами и т.д. Если Вами не была донесена данная информация, то клиент вправе потребовать возвращения денежных средств.
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.