Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблема с товаром

Здравствуйте! 22.12.2013 купил планшет стоимостью 18990 руб. и чехол 1399 руб.

Через месяц работы с ним,сломался микрофон,отнес в сц. Делали месяц.Привезли,в заключении написали что поменили микро,мат.плату и отколебр.экран.

Сразу же после сц начались глюки с экраном!Сначало было не часто и легко решалось,а сейчас каждые 15 минут и выносит мозг...мока писал этот вопрос,проблемы вылазила 3 раза.

Так как она вылазиет не предсказуемо,я заснял несколько раз этот глюк на телефон.

Так как уже 2 раз нужно идти в магазин,чтоб везли в сц,я могу поменять этот планшет на такую же?Или могу вернуть деньги с учетом кредите?

  • 1400413168648.jpg
18 Мая 2014, 08:52, вопрос №452863 Дмитрий, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Горшков Алексей

    В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано так:

    "Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
    без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
    неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
    подобные недостатки;
    "

    П. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    "В
    отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков
    ".

    По идее, если в первый раз тоже ремонтировали экран, а не только микрофон, можно говорить о том, что один и тот же недостаток проявился дважды, т.е. является существенным.

    18 Мая 2014, 09:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Возможно ли выбрать другой планшет?Сейчас объясню...

    Мой Asus я брал за 18990 рублей,могу ли я выбрать iPad за 19990 рублей,доплатив 1000 рублей?

    18 Мая 2014, 14:34
  • Юрист - Дунаева Наталья

    Здравствуйте Дмитрий!

    В дополнение к ответу Алексея хочу добавить, что

    Согласно п. 5 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

    В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    18 Мая 2014, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Горшков Алексей

    Да, так можно, конечно. Наверняка на такой вариант продавец куда охотнее пойдет, чем на простой возврат денег.

    18 Мая 2014, 14:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На фото "выявлено" хотя я оброщался только с поломкой микро,значит проблема с экраном уже была?

    С этим документом идти в магазин и настаивать на замене?

    • 1400413168648.jpg
    18 Мая 2014, 14:41
  • Юрист - Горшков Алексей

    Дмитрий, это может значить что угодно. Настаивайте на своем видении: экран уже ремонтировали, теперь приходится его ремонтировать повторно = недостаток существенный. Требования, естественно, оформляете в письменном виде, в свободной форме, лишь бы было понятно про существенный недостаток и что конкретно требуете (возврат денег либо замену на аналогичный товар).

    18 Мая 2014, 14:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats