8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с товаром

Здравствуйте! 22.12.2013 купил планшет стоимостью 18990 руб. и чехол 1399 руб.

Через месяц работы с ним,сломался микрофон,отнес в сц. Делали месяц.Привезли,в заключении написали что поменили микро,мат.плату и отколебр.экран.

Сразу же после сц начались глюки с экраном!Сначало было не часто и легко решалось,а сейчас каждые 15 минут и выносит мозг...мока писал этот вопрос,проблемы вылазила 3 раза.

Так как она вылазиет не предсказуемо,я заснял несколько раз этот глюк на телефон.

Так как уже 2 раз нужно идти в магазин,чтоб везли в сц,я могу поменять этот планшет на такую же?Или могу вернуть деньги с учетом кредите?

Показать полностью
  • 1400413168648
    .jpg
, Дмитрий, г. Новосибирск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано так:

"Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;
"

П. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

"В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков
".

По идее, если в первый раз тоже ремонтировали экран, а не только микрофон, можно говорить о том, что один и тот же недостаток проявился дважды, т.е. является существенным.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Возможно ли выбрать другой планшет?Сейчас объясню...

Мой Asus я брал за 18990 рублей,могу ли я выбрать iPad за 19990 рублей,доплатив 1000 рублей?

Да, так можно, конечно. Наверняка на такой вариант продавец куда охотнее пойдет, чем на простой возврат денег.

0
0
0
0
Наталья Дунаева
Наталья Дунаева
Юрист

Здравствуйте Дмитрий!

В дополнение к ответу Алексея хочу добавить, что

Согласно п. 5 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2014