Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с товаром
Здравствуйте! 22.12.2013 купил планшет стоимостью 18990 руб. и чехол 1399 руб.
Через месяц работы с ним,сломался микрофон,отнес в сц. Делали месяц.Привезли,в заключении написали что поменили микро,мат.плату и отколебр.экран.
Сразу же после сц начались глюки с экраном!Сначало было не часто и легко решалось,а сейчас каждые 15 минут и выносит мозг...мока писал этот вопрос,проблемы вылазила 3 раза.
Так как она вылазиет не предсказуемо,я заснял несколько раз этот глюк на телефон.
Так как уже 2 раз нужно идти в магазин,чтоб везли в сц,я могу поменять этот планшет на такую же?Или могу вернуть деньги с учетом кредите?
- 1400413168648.jpg
В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано так:
"Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;"
П. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
"В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков".
По идее, если в первый раз тоже ремонтировали экран, а не только микрофон, можно говорить о том, что один и тот же недостаток проявился дважды, т.е. является существенным.
Здравствуйте Дмитрий!
В дополнение к ответу Алексея хочу добавить, что
Согласно п. 5 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Возможно ли выбрать другой планшет?Сейчас объясню...
Мой Asus я брал за 18990 рублей,могу ли я выбрать iPad за 19990 рублей,доплатив 1000 рублей?
Да, так можно, конечно. Наверняка на такой вариант продавец куда охотнее пойдет, чем на простой возврат денег.