8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Повторюсь, товар остается на ПВЗ, я его не забирала

Здравствуйте. Ситуация следующая: на пункте ПВЗ вайлдберрис я взяла платье. Осмотрела перед примеркой, не обнаружила брак. Померила, не подошло. Но сотрудник отказался сделать возврат, якобы обнаружив микро пятнышко. По правилам вб если после примерки есть брак, то я должна выкупить товар и оформить позже у себя в личном кабинете возврат по браку у продавца. Но я этого пятнышка в упор не увидела и отказалась так делать. Я оставила товар в ПВЗ и ушла. Сотрудник провёл этот товар и теперь у меня в личном кабинете висит статус « выдан, но не оплачен», и я не могу больше заказывать на маркетплейсе. Повторюсь, товар остается на ПВЗ, я его не забирала.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы не покидали пункт выдачи ВБ? Там же под камеру получили и ушли в примерочную?

Напишите напрямую продавцу и укажите, что Вы пятно не оставляли, Вы его не видели, откуда оно взялось Вы не знаете и просите принять товар обратно.

Укажите также, что пятно Вы не видите, его нет.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Передает товар продавцу на ПВЗ сотрудник ПВЗ! Он должен в программе сделать возврат

понимаю, но надо как-то вопрос решить. Или с ВБ, или с продавцом. Иного выхода нет. Надо или туда писать, или туда. С продавцом напрямую тоже можно.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Юлия, добрый день.

Но я этого пятнышка в упор не увидела и отказалась так делать.

 А факт наличия пятна кроме слов сотрудника ПВЗ как-то еще зафиксирован? 

0
0
0
0
Я оставила товар в ПВЗ и ушла. Сотрудник провёл этот товар и теперь у меня в личном кабинете висит статус « выдан, но не оплачен», и я не могу больше заказывать на маркетплейсе.

 Вы связывались с тех.поддержкой ВБ? 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Нет
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В договоре есть пункт: вернуть инвестиционные средства с процентами в размере от 85%-120% годовых или товары Инвестору в срок не позднее 7 февраля 2025 года; Пункт им нарушен
Инвестировал деньги в размере 250т в человека с авито, который занимался продажей парикмахерских приборов. Скинул деньги на карту озон(чек перевода имеется), составили договор электронный( без всяких подписей) на 1 год. С этим бизнесменом один раз увиделся случайно в метро, точнее он меня увидел и подошел и просто поговорили.С момента инвестиций прошло более года. В договоре есть пункт: вернуть инвестиционные средства с процентами в размере от 85%-120% годовых или товары Инвестору в срок не позднее 7 февраля 2025 года; Пункт им нарушен. Ссылается на всевозможные возможные причины и не возвращает ни инвестированные деньги, ни проценты, ни сам товар, который я не видел даже глазом. Писал заявление в полицию, уголовку не завели. Как быть? На что рассчитывать? Бизнесмен со мной на связи, его личные данные у меня имеются.
, вопрос №4525765, Клиент, г. Курск
Усыновление, опека и попечительство
Могут ли органы опеки забирать детей из школы не сообщив родителям?
Могут ли органы опеки забирать детей из школы не сообщив родителям?
, вопрос №4524601, Татьяна Николаева, г. Москва
Трудовое право
Директор подкараулила меня на складе, устроила скандал на личную тему, сказала забирайте свои вещи и уходите, и с вещами в руках выставила меня за дверь, не дав доработать неделю
Директор на постоянной основе переходила на личности и оскорбляла меня и всех других сотрудников в коллективе, рабочий девиз «вы не люди, вы не имеете право на личную жизнь, мы здесь не ходим в туалет и не кушаем». Я закрывала на это глаза т.к. в целом работа нравилась. Написала заявление по собственному, но с условием что дорабатываю месяц до конца, там как раз 2 недели оставалось. Директор подкараулила меня на складе, устроила скандал на личную тему, сказала забирайте свои вещи и уходите, и с вещами в руках выставила меня за дверь, не дав доработать неделю. Есть законы на этот счет? Не хочу оставлять это без внимания. Спасибо.
, вопрос №4524337, Варвара, г. Москва
Социальное обеспечение
Что делать фактически остаюсь на улице, хотя коренная москвичка
Инв.1 гр.-рассеянный склероз.жилья в собственности нет.проживала у мужа,который умер,что мне делать на его квартиру ещё 2 наследников. Зарегистрирована у сына,никогда там не жила,да там и без меня тесновато.что делать фактически остаюсь на улице,хотя коренная москвичка
, вопрос №4524105, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования
Добрый день! Мы продавец ВБ, продаем через маркетплейс одежду. Женская одежда, у которой в характеристиках есть цвет, размер и иногда рост. Товар маркируем на своем складе, уверены что всегда маркировка соответствует фактическим характеристикам. ВБ на протяжении нескольких месяцев (активно с февраля) начисляет штраф за перемаркировку/неверное вложение, якобы товар другого размера или цвета, а не тот что в маркировке. Штраф в размере 100% от стоимости. Писали обращения в тех.поддержу ВБ, были ответы что нет возможности проверить этот товар, так как он уже на пути к покупателю. Никаких доказательств о том, что маркировка неверна, не предоставили. В связи с этим хотим направить ВБ досудебную претензию, затребовать сторнирование безосновательных штрафов. И запросить прикреплять фото доказательства (как они это делают с штрафами за нарушение габаритов), если в дальнейшем еще будут инциденты неверной маркировки товара. Прикрепляю файл отчета с штрафами за смену параметров. Также приходят штрафы за расхождения фактических и заявленных габаритов упаковки товара, в них ВБ прикрепляет фото, на которых явно видно смену ракурса за счет которого добавляется 1 см к высоте. Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования. В этот раз проверки длятся более трех недель, штрафы продолжают начисляться, по этому вопросу также хотим написать досудебную претензию. Также прикрепляю отчет ВБ по замерам габаритов.
, вопрос №4523941, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.04.2025