Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторюсь, товар остается на ПВЗ, я его не забирала
Здравствуйте. Ситуация следующая: на пункте ПВЗ вайлдберрис я взяла платье. Осмотрела перед примеркой, не обнаружила брак. Померила, не подошло. Но сотрудник отказался сделать возврат, якобы обнаружив микро пятнышко. По правилам вб если после примерки есть брак, то я должна выкупить товар и оформить позже у себя в личном кабинете возврат по браку у продавца. Но я этого пятнышка в упор не увидела и отказалась так делать. Я оставила товар в ПВЗ и ушла. Сотрудник провёл этот товар и теперь у меня в личном кабинете висит статус « выдан, но не оплачен», и я не могу больше заказывать на маркетплейсе. Повторюсь, товар остается на ПВЗ, я его не забирала.
Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы не покидали пункт выдачи ВБ? Там же под камеру получили и ушли в примерочную?
Напишите напрямую продавцу и укажите, что Вы пятно не оставляли, Вы его не видели, откуда оно взялось Вы не знаете и просите принять товар обратно.
Укажите также, что пятно Вы не видите, его нет.
Юлия, добрый день.
Но я этого пятнышка в упор не увидела и отказалась так делать.
А факт наличия пятна кроме слов сотрудника ПВЗ как-то еще зафиксирован?
понимаю, но надо как-то вопрос решить. Или с ВБ, или с продавцом. Иного выхода нет. Надо или туда писать, или туда. С продавцом напрямую тоже можно.