Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нежелание магазина возвращать деньги за сданный и принятый магазином товар

Здравствуйте!

В интернет-магазине был приобретен товар, который оказался не той моделью, что заявлялось. Оплачивался товар по карте.

Ввиду ошибки магазина был осуществлен возврат товара, но теперь магазин начинает уклоняться от возврата денег, по различным причинам: бухгалтерия не работает, у нас нету ваших данных для обратной связи (что заведомое вранье, так как от них поступали уведомления по каждому шагу заказа, как на электронную почту, так и в смс - виде), то нам нужно согласование с начальством и обещанием перезвонить, конечно же, не выполняемое.

Что делать в сложившейся ситуации?

17 Мая 2014, 10:49, вопрос №452415 Тарас, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1018 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мелёхин Всеволод
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!Составьте и отправьте в магазин претензию с Вашими требованиями. Подождите две недели после получения ими претензии, если Ваши требования не удовлетворены или ответ не предоставлен вовсе, то смело обращайтесь в суд.Иск о защите прав потребителей может быть подан по месту жительства истца, то есть — Вас. А также такой иск не облагается госпошлиной.Но лучше постарайтесь решить дело без суда, в претензионном порядке.

    17 Мая 2014, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats