Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нежелание магазина возвращать деньги за сданный и принятый магазином товар

Здравствуйте!

В интернет-магазине был приобретен товар, который оказался не той моделью, что заявлялось. Оплачивался товар по карте.

Ввиду ошибки магазина был осуществлен возврат товара, но теперь магазин начинает уклоняться от возврата денег, по различным причинам: бухгалтерия не работает, у нас нету ваших данных для обратной связи (что заведомое вранье, так как от них поступали уведомления по каждому шагу заказа, как на электронную почту, так и в смс - виде), то нам нужно согласование с начальством и обещанием перезвонить, конечно же, не выполняемое.

Что делать в сложившейся ситуации?

17 Мая 2014, 10:49, вопрос №452415 Тарас, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мелёхин Всеволод
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!Составьте и отправьте в магазин претензию с Вашими требованиями. Подождите две недели после получения ими претензии, если Ваши требования не удовлетворены или ответ не предоставлен вовсе, то смело обращайтесь в суд.Иск о защите прав потребителей может быть подан по месту жительства истца, то есть — Вас. А также такой иск не облагается госпошлиной.Но лучше постарайтесь решить дело без суда, в претензионном порядке.

    17 Мая 2014, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats