Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования
Добрый день! Мы продавец ВБ, продаем через маркетплейс одежду. Женская одежда, у которой в характеристиках есть цвет, размер и иногда рост. Товар маркируем на своем складе, уверены что всегда маркировка соответствует фактическим характеристикам. ВБ на протяжении нескольких месяцев (активно с февраля) начисляет штраф за перемаркировку/неверное вложение, якобы товар другого размера или цвета, а не тот что в маркировке. Штраф в размере 100% от стоимости. Писали обращения в тех.поддержу ВБ, были ответы что нет возможности проверить этот товар, так как он уже на пути к покупателю. Никаких доказательств о том, что маркировка неверна, не предоставили. В связи с этим хотим направить ВБ досудебную претензию, затребовать сторнирование безосновательных штрафов. И запросить прикреплять фото доказательства (как они это делают с штрафами за нарушение габаритов), если в дальнейшем еще будут инциденты неверной маркировки товара. Прикрепляю файл отчета с штрафами за смену параметров.
Также приходят штрафы за расхождения фактических и заявленных габаритов упаковки товара, в них ВБ прикрепляет фото, на которых явно видно смену ракурса за счет которого добавляется 1 см к высоте. Ранее уже писали в поддержку ВБ, прикрепляя фото замеров тех же товаров, где видно что фактические размеры соответствуют заявленным и добивались сторнирования. В этот раз проверки длятся более трех недель, штрафы продолжают начисляться, по этому вопросу также хотим написать досудебную претензию. Также прикрепляю отчет ВБ по замерам габаритов.
- Коэффициент логистики и хранения (1).xlsx
Здравствуйте, Александр
хотим направить ВБ досудебную претензию
Все правильно вы собираетесь сделать.
Никаких доказательств о том, что маркировка неверна, не предоставили.
Укажите, что штрафы взимаются без предоставления доказательств несоответствия маркировки фактическим характеристикам товара. Это противоречит принципу доказывания вины, который лежит на стороне, предъявляющей претензии, в данном случае, на Wildberries.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений,
Потребуйте сторнирования всех штрафов за перемаркировку, начисленных за указанный период, т.е. с февраля и далее, как необоснованные.
Укажите Wildberries на необходимость в будущем предоставлять фото- или видеоподтверждения нарушений маркировки до начисления штрафа.
Ранее уже писали в поддержку ВБ,
А вот тут как раз подчеркните, что ранее вы уже успешно оспаривали подобные штрафы, предоставляя доказательства соответствия фактических габаритов заявленным.
Укажите, что текущие фотографии, предоставляемые Wildberries, демонстрируют манипуляции с ракурсом, искажающие реальные размеры товара.
Потребуйте немедленного сторнирования всех штрафов за расхождения в габаритах, начисленных до момента устранения проблемы.
Предупредите о возможном обращении в суд в случае отказа Wildberries урегулировать спор в досудебном порядке.
были ответы что нет возможности проверить этот товар, так как он уже на пути к покупателю.
Опять же, это их обязанность предоставить доказательства. А если они не могут это сделать, то должны отменить штрафы.
В претензии вам необходимо четко указать ваши требования, сроки их исполнения и предупреждение о последствиях неисполнения, то есть обращение в суд. К претензии обязательно приложите копии отчетов со штрафами и все имеющиеся доказательства, фотографии, переписка с техподдержкой.
Если нужна будет помощь в подготовке претензии или иных документов, вы можете обратиться ко мне в личный чат