8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Угрозы смс сообщениями от банка РС

Здравствуйте! Банк Русский стандарт угрожает в смс сообщениях, что (день) (время) придут описывать имущество. Никаких судов не было, более того я пытаюсь вести с ними переписку по физической почте и отозвала свои персональные данные-это все они игнорируют. СМС приходят с обычных сотовых номеров. Куда жаловаться? Можно ли сделать это через интернет? И могу ли я взыскать за моральный ущерб? Спасибо.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Константин Овчинников
Константин Овчинников
Юрист, г. Копейск

Здравствуйте! Описать они ничего не могут, это удел судебных приставов после решения суда. По поводу смс с угрозами и звонков — отправьте жалобу в Роскомнадзор с указанием времени и номеров телефонов, с каких приходят смс (или звонки). Моральный ущерб очень проблематично взыскать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Интернет и право
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов?
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно ст.242 ст. 25 УК РФ. Штраф в размере 1500 р. Должен прийти на номер +7 (985) 400-07-95 Для этого зайдите в онлайн банк и там «платежи» «перевести на номер» И оплатите штраф В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАНИЯ ШТРАФА ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ РАЗОШЛЕНО ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ НА ТЕЛЕФОНЕ С ПРОСЬБОЙ НАПОМНИТЬ ОБ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФА. Оплатить нужно в течение 8 часов» Сделать скриншот, видео не получилось. Писал все по памяти так как скопировать тоже нельзя. Буду надеяться что ответят
, вопрос №4062474, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
И что можно сделать в такой ситуации?
Мне пришла посылка на почту с джум, в смс сообщении было написано прийти получить в удобное для меня время, собираюсь иду, а на почте почтальон мне говорит, видишь у меня их сколько, не чего сегодня выдавать не буду, приходи в другой раз. Имеет ли право почтовый работник так говорить? И что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4062244, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
При наступлении какой ситуации банк действительно имеет право так поступить?
Добрый вечер. У меня есть ряд кредитов в разных банках, и я часто допускаю просрочки, каждый месяц, небольшие, пару-тройку недель, иногда меньше, никак не могу войти в график. Больше месяца никогда не было. Из банков звонят, прессуют, я оплачиваю, как получаю зп, и так до следующего месяца. Последнее время, помимо разговоров об ухудшении кредитной истории (на что мне наплевать), сотрудники по работе с ранней задолженностью начали меня шантажировать тем, что если я до такой-то даты не внесу, банк будет решать вопрос с выставлением требования на немедленный возврат всей суммы долга, что для меня, конечно же, неподъёмно. Следует ли мне реально опасаться этих угроз или это пустая болтовня? При наступлении какой ситуации банк действительно имеет право так поступить? В соответствии с действующим законодательством. Суммарно за 6 последних месяцев 60 дней просрочки, я думаю, накопилось. Прошу по возможности, обьяснить простым языком.
, вопрос №4062016, Владимир, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 16.05.2014