Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Можно ли сделать возврат товара если прошел уже месяц после покупки?

здравствуйте! я месяц назад купила себе сумку , для меня достаточно дорогую почти четыре тысячи рублей.проблема в том , что отлетела пряжка которая держит ручку сумки.. сама отремонтировать не смогу. могу ли я вернуть ее обратно в магазин за не надлежащее качество?

16 Мая 2014, 12:01, вопрос №451871 ОЛьга, г. Нягань

Уточнение клиента

а дается ли гарантия на такую вещь, как женская сумочка?

16 Мая 2014, 12:19
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Ольга!

    Вы можете вернуть деньги, если обнаружили в товаре недостатки, а именно, в частности, если пряжка была с производственным браком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Но имейте ввиду, что согласно той же статьи, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

    В силу ст. 19 Закона, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    С Уважением, Надежда.


    16 Мая 2014, 12:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    а дается ли гарантия на такую вещь, как женская сумочка?

    ОЛьга

    Да, на любой товар должен быть установлен гарантийный срок. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    В соответствии со ст. 19 Закона:

    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Таким образом, посмотрите в документах (в чеке), должны быть на счет этого указания. Если указаний нет, то срок — разумный, но не более 2 лет.

    16 Мая 2014, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats