Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Плохой ремонт авто в сервисе

Добрый день!

В связи с необходимостью регулировки углов схождения/развала на автомобиле приехал в автосервис Альянс-Авто. Оформился, произвели регулировки, после этого автомобиль продолжало уводить в сторону. Заехал повторно, сделали, но неисправность не исчезла. Думал заехать в другой сервис, а тут рулевая тяга вовсе ослабла. Пришлось самостоятельно исправить ослабший наконечник в полевых условиях. После этого, через неделю поехал на другой сервис - Автоваз, там сделали все как положено, дали чеки и распечатку по произведенным регулировкам. Приехал в Альянс-Авто, показал чек и гарантийный талон на произведенные ими "плохие" работы, потребовал вернуть уплаченную мной сумму, отказали, без объяснения причин, говорят "подайте на нас в суд..." Как добиться справедливости?

16 Мая 2014, 11:06, вопрос №451817 Рустем, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Рустем, в случае обращения в суд, вам необходимо будет обосновать свои требования о возврате денежных средств за произведенную некачественную услугу, т.е. представить доказательства: пригласить свидетелей, предоставить квитанции за оплату услуг, как некачественного, так и качественного «ремонтов». Вам лучше не следует упоминать о том, что вы сами пытались устранить выявленные недостатки. 

    16 Мая 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Рустем, претензионные требования вы заявили устно или письменно?

    16 Мая 2014, 11:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензионные требования заявлены устно

    16 Мая 2014, 11:32
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Для обращения в суд, если вы намерены восстановить справедливость, необходимо заявить претензию в письменном виде, причем, претензию составить в двух экземплярах, второй экземпляр для приобщения к исковому заявлению в суд, с отметкой о получении от вас прилагаемой письменной претезии.

    16 Мая 2014, 11:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats