Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора по оказанию платных медицинских услуг

Установила брекет-систему в частной стоматологии по скидке. По истечении 5 месяцев хочу расторгнуть договор на оказание платных услуг. В пункте 3 договора сказано: пациент вправе расторгнуть договор при условии полной оплаты за фактически оказанные услуги на момент расторжения. Есть квитанция, в которой указано - Установка брекет-системы 3400 р. она оплачена мной и подписана кассиром. Однако в пункт 4 данного договора сказано: 1. Расчет стоимости производиться по действующему в организации прейс-куранту. 2. При возникновении в процессе оказания услуг и ее корректировки, влияющей на стоимость, Исполнитель обязуется сообщить об этом Пациенту, при этом Пациент отказаться от дальнейшего оказания услуг и расторгнуть договор, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы.

По прейс-куранту стоимость установки была 15000 р.

В договоре нет ни слова про акцию, ни про стоимость лечения.

Обязана ли я при расторжении договора оплатить разницу между ценой по прейс-куранту, и той, по которой устанавливали брекет-систему? Ведь в квитанции написана стоимость и оказание услуги, за которую было заплачено.

  • DSCF5540.jpg
  • DSCF5541.jpg
  • DSCF5542.jpg
15 Мая 2014, 13:52, вопрос №451143 Ирина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.06.2017 мы ответили на 471 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если исходить из буквального толкования вашего договора и квитанции, то для вас стоимость услуг по установке данной системы составила сумму 3400 руб. Но для точности, нужно смотреть документы, которые у вас есть.

    15 Мая 2014, 14:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    На что я могу ссылаться в споре с Руководителем клиники?

    Администратор уверяла меня, что устно мы оговаривали то, что я в дальнейшем буду посещать эту клинику, но я никаких подтверждений этому не давала.

    Так же не было какого-либо ознакомления с прейс-курантом. (о стоимости услуг узнала через интернет)

    • DSCF5540.jpg
    • DSCF5541.jpg
    • DSCF5542.jpg
    15 Мая 2014, 14:33
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ссылка на заключенный письменный договор, в котором все прописано, и стороны руководствуются им.

    15 Мая 2014, 14:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А про Пункт 4. Цены и порядок расчетов

    1. Расчет стоимости производиться по действующему в организации прейс-куранту. (т.е. если у меня в квитанции написано 3400руб то это и будет цена прейс-куранта?)

    3. При возникновении в процессе оказания услуг и ее корректировки, влияющей на стоимость, Исполнитель обязуется сообщить об этом Пациенту, при этом Пациент отказаться от дальнейшего оказания услуг и расторгнуть договор, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы. (не будет ли считаться понесенными фактическими расходами разница между ценой прейс-куранта и ценой акции?)

    15 Мая 2014, 15:23
stats