Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мультиварка со сколом покрытия чаши

Купила мультиварку, по приезду домой обнаружила внутри чаши скол покрытия. Позвонила в сервисный центр - в магазине не было в наличии таких чаш и мультиварок, попросили подождать поступления. На 13й день покупки позвонили и пригласили сменить чашу, но гарантийный срок сдвинуть отказались. Чашу не сменила, хочу вернуть всю мультиварку в магазин. Как это сделать учитывая скол на чаше? Магазин намекает на то, что я сделала его дома и говорит, что я проверяла товар при покупке

15 Мая 2014, 12:49, вопрос №451080 Лия, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галкин Роман

    Посмотрите внимательно документы которые были к товару, если Вы расписались (например в товарном чеке) что осмотрели товар и приняли его без замечаний то доказывание в суде того, что мех.повреждение товару нанесено не Вами в результате «нарушения правил эксплуатации товара». Если такой подписи нет то факт осмотра товара и передачи его в надлежащем состоянии должен будет доказать продавец, что зачастую проблематично. Факт обращения к продавцу с требованиями относительно повреждений товара можно доказать свидетельскими показаними

    16 Мая 2014, 06:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats