Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мультиварка со сколом покрытия чаши
Купила мультиварку, по приезду домой обнаружила внутри чаши скол покрытия. Позвонила в сервисный центр - в магазине не было в наличии таких чаш и мультиварок, попросили подождать поступления. На 13й день покупки позвонили и пригласили сменить чашу, но гарантийный срок сдвинуть отказались. Чашу не сменила, хочу вернуть всю мультиварку в магазин. Как это сделать учитывая скол на чаше? Магазин намекает на то, что я сделала его дома и говорит, что я проверяла товар при покупке
Посмотрите внимательно документы которые были к товару, если Вы расписались (например в товарном чеке) что осмотрели товар и приняли его без замечаний то доказывание в суде того, что мех.повреждение товару нанесено не Вами в результате «нарушения правил эксплуатации товара». Если такой подписи нет то факт осмотра товара и передачи его в надлежащем состоянии должен будет доказать продавец, что зачастую проблематично. Факт обращения к продавцу с требованиями относительно повреждений товара можно доказать свидетельскими показаними