Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мультиварка со сколом покрытия чаши

Купила мультиварку, по приезду домой обнаружила внутри чаши скол покрытия. Позвонила в сервисный центр - в магазине не было в наличии таких чаш и мультиварок, попросили подождать поступления. На 13й день покупки позвонили и пригласили сменить чашу, но гарантийный срок сдвинуть отказались. Чашу не сменила, хочу вернуть всю мультиварку в магазин. Как это сделать учитывая скол на чаше? Магазин намекает на то, что я сделала его дома и говорит, что я проверяла товар при покупке

15 Мая 2014, 12:49, вопрос №451080 Лия, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 29.03.2017 мы ответили на 912 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галкин Роман

    Посмотрите внимательно документы которые были к товару, если Вы расписались (например в товарном чеке) что осмотрели товар и приняли его без замечаний то доказывание в суде того, что мех.повреждение товару нанесено не Вами в результате «нарушения правил эксплуатации товара». Если такой подписи нет то факт осмотра товара и передачи его в надлежащем состоянии должен будет доказать продавец, что зачастую проблематично. Факт обращения к продавцу с требованиями относительно повреждений товара можно доказать свидетельскими показаними

    16 Мая 2014, 06:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats