Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Забрал в ресторане бургер Кинг заказ, довез до клиента, там выяснилось, что это чужой заказ
Я курьер Яндекс еды. Забрал в ресторане бургер Кинг заказ, довез до клиента, там выяснилось, что это чужой заказ. В итоге клиенту вернули деньги, а заказ я по правилам Яндекса оставляю себя. Кто виноват, ресторан или я? Потому что курьерская служба Куперч чей заказ я забрал, обвиняет меня в чем-то
, Евгений, г. Иркутск
Владимир Божко
Здравствуйте.
Если ресторан выдал не тот заказ — вина ресторана.
Если вы не проверили заказ при получении — возможная претензия к вам.
Если ошибка в системе Куперч — вина курьерской службы.