8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрал в ресторане бургер Кинг заказ, довез до клиента, там выяснилось, что это чужой заказ

Я курьер Яндекс еды. Забрал в ресторане бургер Кинг заказ, довез до клиента, там выяснилось, что это чужой заказ. В итоге клиенту вернули деньги, а заказ я по правилам Яндекса оставляю себя. Кто виноват, ресторан или я? Потому что курьерская служба Куперч чей заказ я забрал, обвиняет меня в чем-то

, Евгений, г. Иркутск
Владимир Божко
Владимир Божко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Если ресторан выдал не тот заказ — вина ресторана.
 Если вы не проверили заказ при получении — возможная претензия к вам.
 Если ошибка в системе Куперч — вина курьерской службы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2025