8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При оплате бензина АИ95 на колонке №1 при заправке через приложение Яндекса, платеж был произведён на другую АЗС (ошибочно) где некий гражданин на колонке №1 планировал заправку бензином АИ92

Здравствуйте!

При оплате бензина АИ95 на колонке №1 при заправке через приложение Яндекса, платеж был произведён на другую АЗС (ошибочно) где некий гражданин на колонке №1 планировал заправку бензином АИ92. Т.к. прошла оплата по бензину АИ 95, он не смог залить АИ 92 и залил оплаченное мною топливо АИ95 на сумму 2 227 руб, возможно с подачи кассира. Затем оставил номер для связи на кассе и уехал. Я выяснил на какую АЗС ушла оплата, прибыл по адресу, объяснил ситуацию, мне кассир дала номер телефона вышеупомянутого гражданина. Я связывался с ним по номеру телефона, он согласился что залил оплаченный мною бензин и обещал наутро следующего дня вернуть деньги, но не сделал этого и на связь не выходит. Подскажите пожалуйста, какая есть возможность вернуть потраченные деньги! Буду благодарен за совет!

Показать полностью
, Ханнанов Радик, г. Самара
Николай Ткач
Николай Ткач
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обратитесь в Яндекс.Заправки

    — Подайте жалобу через приложение или поддержку (раздел «Помощь»).  

    — Требуйте отмены ошибочного платежа и возврата средств.  

Пишите претензию на АЗС

    — Запросите записи с камер наблюдения (доказательство, что водитель залил ваш бензин).  

    — Требуйте компенсацию, так как кассир допустил ошибку, разрешив заправку.  

Подайте заявление в полицию  

    — Если водитель не вернул деньги, это мошенничество(ст. 159 УК РФ).  

    — Приложите:  

      — Скриншот платежа из Яндекса.  

      — Номер телефона водителя.  

      — Данные АЗС (чек, адрес).  

Малый иск в суд(если сумма 2 227 руб.)  

    — Подайте заявление в мировой суд (госпошлина 100 руб.).  

    — Требуйте возврата денег + компенсацию за моральный вред.  

— Фиксируйте все переговоры (аудио, СМС).  

— Если Яндекс/АЗС откажут — жалуйтесь в Роспотребнадзор.  

Сроки

— Полиция — до 30 дней.  

— Суд — 1-2 месяца.  

Действуйте быстро, пока есть записи с АЗС!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте, мой гражданский муж был осуждён и подписал контракт в зону сво, сейчас он находится в госпитале, положена ли ему единовременная выплата в размере 2000000?
Здравствуйте, мой гражданский муж был осуждён и подписал контракт в зону сво, сейчас он находится в госпитале, положена ли ему единовременная выплата в размере 2000000?
, вопрос №4775395, Олег, г. Красноярск
Исполнительное производство
Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
Добрый вечер. Был осуждён по 264.1 на 2года и 6месяцев. Дело прекращено по истечению срока давности уголовного преследования. Как мне вернуть водительское удостоверение и будут ли проблемы с возвратом?
, вопрос №4773783, Илья Богаев, г. Москва
Гражданское право
Вопрос будет удалён, не отвечайте
Вопрос будет удалён, не отвечайте. Тест .
, вопрос №4774739, Вася, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Мне был заменён арест на ЗОД, я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
Мне был заменён арест на ЗОД , я нахожусь в Нижнем Новгороде, сама с Самарской области, куда я могу обратиться за помощью
, вопрос №4774725, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.04.2025