Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оплате бензина АИ95 на колонке №1 при заправке через приложение Яндекса, платеж был произведён на другую АЗС (ошибочно) где некий гражданин на колонке №1 планировал заправку бензином АИ92
Здравствуйте!
При оплате бензина АИ95 на колонке №1 при заправке через приложение Яндекса, платеж был произведён на другую АЗС (ошибочно) где некий гражданин на колонке №1 планировал заправку бензином АИ92. Т.к. прошла оплата по бензину АИ 95, он не смог залить АИ 92 и залил оплаченное мною топливо АИ95 на сумму 2 227 руб, возможно с подачи кассира. Затем оставил номер для связи на кассе и уехал. Я выяснил на какую АЗС ушла оплата, прибыл по адресу, объяснил ситуацию, мне кассир дала номер телефона вышеупомянутого гражданина. Я связывался с ним по номеру телефона, он согласился что залил оплаченный мною бензин и обещал наутро следующего дня вернуть деньги, но не сделал этого и на связь не выходит. Подскажите пожалуйста, какая есть возможность вернуть потраченные деньги! Буду благодарен за совет!
Обратитесь в Яндекс.Заправки
— Подайте жалобу через приложение или поддержку (раздел «Помощь»).
— Требуйте отмены ошибочного платежа и возврата средств.
Пишите претензию на АЗС
— Запросите записи с камер наблюдения (доказательство, что водитель залил ваш бензин).
— Требуйте компенсацию, так как кассир допустил ошибку, разрешив заправку.
Подайте заявление в полицию
— Если водитель не вернул деньги, это мошенничество(ст. 159 УК РФ).
— Приложите:
— Скриншот платежа из Яндекса.
— Номер телефона водителя.
— Данные АЗС (чек, адрес).
Малый иск в суд(если сумма 2 227 руб.)
— Подайте заявление в мировой суд (госпошлина 100 руб.).
— Требуйте возврата денег + компенсацию за моральный вред.
— Фиксируйте все переговоры (аудио, СМС).
— Если Яндекс/АЗС откажут — жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Сроки
— Полиция — до 30 дней.
— Суд — 1-2 месяца.
Действуйте быстро, пока есть записи с АЗС!