Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу на банк?
Здравствуйте! меня зовут Соколова Валентина Ивановна. У меня такой вопрос.У меня есть кредитная карта банка тинькофф.Дело в том что в данный момент у меня сложилась критическая финансовая ситуация то есть попала в долговую яму и почувствовав что платить не могу по три тысячи в месяц я сразу же позвонила в банк и предупредила и попросила сделать реструктуризацию мне не отказали через некоторое время пришло смс уведомление что реструктуризация одобрена и выставлен окончательный счет.Ждите свами свяжется сотрудник ,но так не дождавшись сотрудника я позвонила сама мне сказали что с вами свяжутся.Прошло некоторое время мне уже звонят с долгового агенства кредит эксперсс и просят срочно погасить задолженность или вю сумму а сумма вместо сороко тысяч уже завалила пятьдесят пять и ведь проценты и штрафы продолжают идти.Мне потом вообще нерасплотиться ведь я же просила о реструктуризации почему банк так поступил ведь я также худо но бедно каждый месяц по тысячи рублей всёже вносила платежи.Как мне теперь быть? куда жаловаться?Ведь банк поступил несправидливо?
Здравствуйте Валентина,
в первую очередь просить банк нужно в письменном виде.
Напишите письмо с просьбой отсрочить платежи или пересмотреть график платежей. Такое письмо необходимо отправить не только по электронной почте, но и вручить под роспись в канцелярию или секретарю отделения банка, а также направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес банка. Это будет доказательством при судебно разбирательстве.
С коллекторами рекомендую не общаться.
Вы вправе поинтересоваться на каком основании они Вас беспокоят. Договор у Вас с банком, а потому все вопросы исполнения обязательств по договору Вы будете обсуждать только с банком и в письменном виде.