Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не могу вернуть покупку 3 месяца всего от покупки
Добрый день! Купила макбук М3 16/512 аир, за наличку в спб в iStarButik, через 2,5 месяца тришит динамик при видео и аудио! Обратилась в салон где покупала, сказали принести на диагностику. Принесла, спустя 5 дней позвонили с салона, сказали, что их специалист по диагностики обнаружил повреждение через разьем наушников повреждение динамика! Я крайне возмущена, так как у меня нет наушником и колонок дома. Пользовалась макбуком аккуратно, из дома не выносила, толко на гравировку к ним же! Все. И тут мне они предъявляют то чего я не совершала с вероятностью 95%. Сказали если ремонт у них то 14т, а если отправлять в сервиз за границу в ейпол и повреждение подтвердится то 16т я плачу за транспортировку! Я крайне возмущена происходящим. От куда у меня гоаранти что все не подстроено. Долго говорила с ними выясняла свое не довольство! Специалист сказал позвонит в сервисный центр и еще раз поговорит с мастером! Перезвонил и предложил ремонт динамка за счет компании, якобы идут мне на уступки! Я не верю им, боюсь что вскроют макбук, потом вообще не смогу не чего доказать. Еще напугали, что могу сама отнести в северный центр независимый но если его там вскроют то они потом не чего сделать не смогут! Что мне делать в такой ситуации? Почему не могу вернуть покупку 3 месяца всего от покупки.
через 2,5 месяца тришит динамик при видео и аудио! Обратилась в салон где покупала, сказали принести на диагностику.
Добрый вечер! Так как 15 дней с момента покупки прошло, предъявить требования, установленные в ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе в том случае, если есть хотя бы один указанный случай:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
их специалист по диагностики обнаружил повреждение через разьем наушников повреждение динамика! Я крайне возмущена, так как у меня нет наушником и колонок дома.
Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств, так как в период гарантийного срока Вы вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если нужна помощь в написании претензии, пишите в чат, услуга платная.