Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня не пустили на борт самолёта ПОБЕДА, без объяснения причин
Меня не пустили на борт самолёта ПОБЕДА, без объяснения причин. Что делать?
Здравствуйте,
Здравствуйте, Пётр.
Если вас не пустили на борт самолёта, авиакомпания обязана объяснить причину отказа и предоставить соответствующие права и компенсацию. Возможно, это связано с неправомерными действиями персонала, такими как отказ в посадке без предупреждения.
Ваши действия:
1.Обратитесь в авиакомпанию с письменной претензией. Требуйте объяснений по поводу отказа, а также компенсацию за нарушенные права. Укажите, что вам не предоставили информации и нарушили условия перевозки.
2.Если отказ был без причины или по ошибке, вы вправе требовать компенсацию за неудобства, расходы и неполученную услугу.
3.В случае отказа от компенсации или неудовлетворительного ответа, подайте жалобу в Роспотребнадзор или в суд, чтобы взыскать компенсацию (ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей»).
4.В случае, если не были выполнены обязательства, связанные с оплатой билета и перевозкой, вы также можете потребовать возврата средств за неоказанную услугу.
Могу помочь вам составить письменную претензию к авиакомпании.
Если потребуется помощь в составлении документов или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.