Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
31 закона "О защите прав потребителей", где сказано что сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при
В онлайн сервисе по созданию резюме изначально оплатила 99р, что оказалось пробным периодом подписки на 3 дня, по истечению 3-х дней у меня с карты списали 589р. при обращении в поддержку спустя 4 минуты после списания денег, возвращать деньги за подписку отказываются, после упоминания п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», где сказано что сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней - согласились осуществить возврат, согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», за вычетом понесенных расходов, а именно вернуть 239 рублей. Это меня не устраивает, хочу вернуть полную сумму, так как услуга не была оказана по факту
Здравствуйте, Екатерина.
Вы абсолютно правы: если услуга не была фактически оказана, и вы отказались от подписки сразу после списания, то вы вправе требовать полный возврат, а не частичный (ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ).
Указание на “понесённые расходы” должно быть подтверждено фактами:
— что именно вам оказали,
— какие ресурсы потратили,
— и за какой период.
Если вы не пользовались сервисом после списания, возврат в размере 239 рублей — необоснован. Вы вправе требовать полный возврат 589 рублей.
Ваши действия:
— Направьте письменную претензию в адрес сервиса, с требованием вернуть полную сумму, укажите, что услуга не оказывалась, и частичный возврат — нарушение закона;
— При отказе — подайте жалобу в Роспотребнадзор и в банк для проведения чарджбэка, особенно если платили картой.
Могу помочь составить претензию и заявление в банк для возврата средств.
Если потребуется помощь — пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.