8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я позвонила и подала жалобу с просьбой уволить

Здравствуйте, я позвонила и подала жалобу с просьбой уволить кассира пятерочки, потому что она грубила, хамила, даже когда администратора я попросила позвать продолжила хамить и грубить и угрожать полицией, мою жалобу рассмотрели и выписали штраф и провели с ней беседу, я подала второй раз жалобу с просьбой уволить, мою жалобу восстановили и сказали тоже самое и второй раз провели разговор с кассиром, дальше жалобы бесполезно отправлять так как ее не увольняют так как говорят на нее первый раз написали жалобу, и простили, что мне делать и как добиться увольнения этого сотрудника, подскажите может в суд можно обратиться или куда пойти я не знаю

Показать полностью
, Сабина, г. Туймазы
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сабина!

Можете в суд обратится только не с просьбой уволить. А оскорбление. 

Если остались ещё вопросы пишите в  Сообщения

Отблагодарить

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Сабина.

Правоотношения между кассиром и работодателем,  регулируются трудовым законодательством РФ.

Работодатель вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей в соответствии со ст. 192 ТК РФ. При чем вид дисциплинарного взыскания работодатель выбирает самостоятельно по своему усмотрению, Вы на это повлиять не можете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.03.2025