Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я позвонила и подала жалобу с просьбой уволить
Здравствуйте, я позвонила и подала жалобу с просьбой уволить кассира пятерочки, потому что она грубила, хамила, даже когда администратора я попросила позвать продолжила хамить и грубить и угрожать полицией, мою жалобу рассмотрели и выписали штраф и провели с ней беседу, я подала второй раз жалобу с просьбой уволить, мою жалобу восстановили и сказали тоже самое и второй раз провели разговор с кассиром, дальше жалобы бесполезно отправлять так как ее не увольняют так как говорят на нее первый раз написали жалобу, и простили, что мне делать и как добиться увольнения этого сотрудника, подскажите может в суд можно обратиться или куда пойти я не знаю
Здравствуйте, Сабина!
Можете в суд обратится только не с просьбой уволить. А оскорбление.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения
Здравствуйте, Сабина.
Правоотношения между кассиром и работодателем, регулируются трудовым законодательством РФ.
Работодатель вправе привлечь работника к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей в соответствии со ст. 192 ТК РФ. При чем вид дисциплинарного взыскания работодатель выбирает самостоятельно по своему усмотрению, Вы на это повлиять не можете.