Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении очков мы говорили, что ребенок плохо видит и хотели вернуть их, но нас два часа убеждали, что нужно просто привыкнуть, и если будет все плохо, подойти через месяц
Здравствуйте! У нас возникла проблема. В оптике неправильно проверили зрение ребенку и изготовили по этому рецепту линзы для очков. В них ребенок плохо видит. При получении очков мы говорили, что ребенок плохо видит и хотели вернуть их, но нас два часа убеждали, что нужно просто привыкнуть, и если будет все плохо, подойти через месяц. По стечению обстоятельств смогли подойти только через два месяца, но гарантийный срок — шесть месяцев. Приехали в оптику, проверили зрение снова, и действительно, в первый раз зрение проверили неправильно. Линзы не подходят, а оптика не хочет возвращать деньги или менять линзы...Что делать в данной ситуации? Оптика говорит, что надо было через месяц подходить, тогда бы они нам поменяли линзы...
Здравствуйте. Подавайте им до судебную претензию и если они её не удовлетворяет, то С иском в суд
С, уважением
Если они не согласны, то только в суд