Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если сотрудники банка звонят моему ребенку и разговаривают на повышенных тонах?
Здравствуйте! У меня карта банка Русский Стандарт сначала платила всё в срок ,а сейчас нахожусь в декретном отпуске и нет возможности платить.Написала заявление на реструктуризацию долга ,но мне отказали, хотя при разговоре сотрудник банка мне пообещал что отказа не будет . при этом я заплатила просроченный платёж.и он пообещал что пока рассматривается заявление у меня есть возможность не платить.Но сейчас подошел срок платежа и они снова звонят и требуют платеж .Я им объяснила ,что мне их сотрудник до этого говорил ,но они и слушать не хотят сказали передают мой договор в юридический отдел.Звонят несколько раз в день даже после 23-00 я сначала брала трубку ,но надоело объяснять одно и тоже, перестала брать ,но они где-то узнали номер моей старшей дочери ей 13 лет, хотя я его нигде не указывала ,звонят ей если я не беру трубку и разговаривают с ней в грубой форме.Имеет ли банк вправе звонить ребенку?
Напишите жалобу в прокуратуру, где будет изложена суть проблемы. Они отстанут от вас и вашего ребенка. Сотрудникам банка скажите, что будете разговаривать только с сотрудниками службы судебных приставов, у которых будет на руках исполнительный документ. Сотрудники банка никаких прав по взысканию с вас долга не имеют.
Юлия! Для начала закажите распечатку «входяшек» на телефон ребенка. После этого накатайте жалобу в Роскомнадзор за распространение персональных данных и банковской тайны, ребенок подтвердит. Звонят после 23-00? Опять распечатку и на этот раз в Роспотребнадзор. Помимо этого, можно составить на специализированном сайте жалобу, там официальный представитель РС Алимова Алия как раз разбирает подобные жалобы. И ещё один человеческий совет по поводу РС — ну не разговаривайте вы с ними, это — хамло без принципов.