Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Что делать если сотрудники банка звонят моему ребенку и разговаривают на повышенных тонах?

Здравствуйте! У меня карта банка Русский Стандарт сначала платила всё в срок ,а сейчас нахожусь в декретном отпуске и нет возможности платить.Написала заявление на реструктуризацию долга ,но мне отказали, хотя при разговоре сотрудник банка мне пообещал что отказа не будет . при этом я заплатила просроченный платёж.и он пообещал что пока рассматривается заявление у меня есть возможность не платить.Но сейчас подошел срок платежа и они снова звонят и требуют платеж .Я им объяснила ,что мне их сотрудник до этого говорил ,но они и слушать не хотят сказали передают мой договор в юридический отдел.Звонят несколько раз в день даже после 23-00 я сначала брала трубку ,но надоело объяснять одно и тоже, перестала брать ,но они где-то узнали номер моей старшей дочери ей 13 лет, хотя я его нигде не указывала ,звонят ей если я не беру трубку и разговаривают с ней в грубой форме.Имеет ли банк вправе звонить ребенку?

13 Мая 2014, 09:26, вопрос №448927 Юлия
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хисамутдинов Тимур

    Напишите жалобу в прокуратуру, где будет изложена суть проблемы. Они отстанут от вас и вашего ребенка. Сотрудникам банка скажите, что будете разговаривать только с сотрудниками службы судебных приставов, у которых будет на руках исполнительный документ. Сотрудники банка никаких прав по взысканию с вас долга не имеют. 

    13 Мая 2014, 09:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Овчинников Константин
    Овчинников Константин
    Юрист, г. Копейск
    • 951ответ
    • 483отзыва

    Юлия! Для начала закажите распечатку «входяшек» на телефон ребенка. После этого накатайте жалобу в Роскомнадзор за распространение персональных данных и банковской тайны, ребенок подтвердит. Звонят после 23-00? Опять распечатку и на этот раз в Роспотребнадзор. Помимо этого, можно составить на специализированном сайте жалобу, там официальный представитель РС Алимова Алия как раз разбирает подобные жалобы. И ещё один человеческий совет по поводу РС — ну не разговаривайте вы с ними, это — хамло без принципов.

    13 Мая 2014, 09:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats