Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, если мы будем писать в суд, что нас ждет?
Здравствуйте! Покупали холодильник в магазине абсолютно новый, после пары месяцев использования он сломался, вызывали мастеров из гарантийного отдела в магазине. Нам сказали, что это брак, мы попросили, что бы нам предоставили новый холодильник, но нам отказали. Объясняя это тем, что нужно сначала его отвезти в ремонт. По истечению времени, нам его вернули с ремонта, но вернули с вмятиной и дырой с задней стороны. Мы отказались его принимать и поехали писать претензию в магазин. Написав о том, что возвращайте либо деньги, либо предоставляйте новый холодильник. Они долго тянули с ответом, а по итогу в ответе нам сказали, что могут только предложить бонусные баллы на новую покупку, а вопросы с холодильником никто решать не будет. Мы писали еще несколько раз претензии, но каждый раз получали один и тот же ответ! В претензии мы писали статьи закона и наши права, но никто видимо не обращал внимание на это. Так же, мы писали о расторжение договора купли продажи!Подскажите, если мы будем писать в суд, что нас ждет? Вернем ли мы деньги
Здравствуйте, Анастасия!
Поскольку Вы уже подали претензию, и Вам отказали, то остается только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».