Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько можно взыскать за не качественную выполненную операцию и моральный вред?
Сколько можно взыскать за не качественную выполненную операцию и моральный вред ?
Здравствуйте, Дарья!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор об оказании платных медицинских услуг.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, если необходимо составить досудебную претензию, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.
Здравствуйте, Дарья!
Размер компенсации за некачественную операцию и моральный вред зависит от обстоятельств дела и решается судом.
По закону №2300-1 «О защите прав потребителей» размер неустойки может быть предопределен:
0,5% за просрочку выдачи товара, за который была произведена оплата потребителем
1% за неудовлетворение требований потребителя при получении некачественного товара после оплаты
3% за просрочку начала и окончания работ и за просрочку выполнения требований претензии по предыдущему факту
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения