8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, открыла р/с в банке, пользовалась виртуальной картой и переводила деньги с карты на карту, но банк отказал в обслуживании ссылаясь на нарушение закона 115 ФЗ

Добрый день, подскажите, пожалуйста, открыла р/с в банке, пользовалась виртуальной картой и переводила деньги с карты на карту , но банк отказал в обслуживании ссылаясь на нарушение закона 115 ФЗ. Что делать ?

, Света, г. Москва
Руслан Татаров
Руслан Татаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, добрый вечер! 

В этом случае Вам необходимо обратиться в банк чтобы они разъяснили Вам причину блокировки карт или расчетных счетов по 115 ФЗ. Далее нужно действовать в зависимости от ответа банка

0
0
0
0
Ангелина Корякина
Ангелина Корякина
Юрист, г. Красногорск

Здравствуйте, Света!

Профессиональный юрист с более чем 18-летним опытом. Имею высшее юридическое образование и успешно работаю в этой сфере более 18 лет. Занимаюсь предпринимательской деятельностью. Мои ключевые качества: ответственность, трудолюбие, дисциплинированность и добросовестность. Профессия юриста — это часть моей жизни. Готова помочь вам в решении любых юридических вопросов. Обращайтесь!

Сделаю всё возможное чтобы вам помочь. Для корректного ответа на ваш вопрос необходимо для начала проанализировать документы в рамках данного дела. Чтобы спрогнозировать стратегию работы и сделать всё максимально эффективно в соответствии с законодательством РФ для решения вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день У меня сложная финансовая ситуация Арест карт и
Добрый день. У меня сложная финансовая ситуация. Арест карт и т. д. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть часть уплаченых налогов, в счет погашения долгов?
, вопрос №4775595, Андрей, г. Алексин
Медицинское право
Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: маму после операции на время восстановления отправили в пансионат. Там по договору должен быть обеспечен уход и обработка и перевязки раны. Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но была произведена оплата проживания и ухода за целый месяц, теперь пансионат всячески увиливает о возвращении денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться о возврате денежных средств и направить жалобу на некачественные услуги.
, вопрос №4775467, Максим, г. Москва
1350 ₽
Уголовное право
210 в 2023г, после изменился закон, как на него это повлияет после окончания службы?
Добрый день. Подскажите, если подсудимый заключил контракт на участие в СВО по ст.210 в 2023г, после изменился закон, как на него это повлияет после окончания службы?
, вопрос №4775206, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 24.03.2025