8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время эксплуатации выявились дефекты смартфона связанные с работой АКБ, не корректной работы камеры и

Во время эксплуатации выявились дефекты смартфона связанные с работой АКБ, не корректной работы камеры и переодически и проблемами с системой, при этом я уронил телефон в результате появился не большой скол на задний панели телефона, может ли продавец отказать мне в гарантии?

Уточнение от клиента
Есть ли какой то закон регламентирующий степень повреждения и влияния на полноценное функционирование телефона? Спасибо.
Уточнение от клиента
И что я должен отправить продавцу с целью уточнения дефекта если он не внешний? Продавец просит фото и видео, как это регламентировано, и должен ли я доказывать что устройство не исправно? Если да то как?
, Александр, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Александр!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2025