8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу вас ознакомить меня с этим, какие основание?

2. Мой аккаунт был заблокирован с подозрением на мошенничество, по заказу https://funpay.com/orders/C3SJN1ZQ/ так же я вел переписку с человеком для решения проблемы, где мы успешно пришли ко компромиссу решения данного вопроса, по сколько я по считал что я уже не смогу доказать свою правоту спустя 4 года, ибо прошло много времени и мало кто уже помнит всей ситуации. Посчитал нужным найти любым способом выход из это ситуации удобный для нас обоих.

3. В данном обращении, не было предоставлено каких любо заявлений от покупателя ему и мне для ознакомления нам обоим сотрудником сервиса FunPay. 4 года и он не помнит писал ли данное обращение и не системная ли это ошибка. Мы нашли оба из этой ситуации прошу вас посмотреть видео и переписку в заказе.

4. данная продажа была 7 Апреля 2021 года, с того момента я провел более 116+ сделок на сайте FunPay, где получил много положительных отзывов и все сделки были успешными, я продавал игровую валюту и так же аккаунты из игры Lost Ark, не разу не получив от них претензий. На сайте я более 8 лет, где получил более 100+ положительных отзывов. Я бы не стал рисковать ради 3330р, где проводились сделки а разы больше и 8 лет работы не поставил бы под угрозу.

5. После выхода из ситуации с покупателем где мы нашли компромисс, человек написал что теперь я не мошенник У нас есть точные основания полагать, что вы могли вести на сайте незаконную деятельность. Прошу вас ознакомить меня с этим, какие основание? Я продавал цветы в игре где отдавал людям товар а они подтверждали сделку. В чем я нарушил закон? Прошу вас пересмотреть данную заявку и передать ее руководителю отдела на пересмотрение, я готов с вами обсудить все вопросы в вашем дискорде прошу вас быть объективными в данном решении. Сотрудники не идут на встречу и не хотят снимать мои средства с блокировки и выдумывают новые предлоги для этого, на вопрос почему вы ждали 4 года для того что бы начать разбираться по данному делу 4 года, момент заказа был 2021 год 4 апреля, а заблокировали они меня 1 марта 2025 года. Помогите вернуть средства с Funpay.com

Показать полностью
  • 1
    .png
, Клиент, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 20.03.2025