8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Заказал гидромотор ООО "Промгидромаш", в файле переписка с почты, о том как происходил заказ

Заказал гидромотор ООО "Промгидромаш", в файле переписка с почты, о том как происходил заказ. Сроки прошли, заказ не исполняется. Что делать?

, Иван, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 8.5

Здравствуйте!

Вы не пишите, вы физическое или юридическое лицо.

Статья 29 ЗоЗПП говорит об обязанности исполнителя выполнить работу в срок. Если срок нарушен, потребитель может требовать выполнения работы, уменьшения цены или расторжения договора с возмещением убытков. Также возможно требовать неустойку за каждый день просрочки.

Статья 32 ЗоЗПП позволяет потребителю отказаться от договора в любое время, уплатив исполнителю часть цены за выполненную работу. Но здесь речь идет о просрочке, поэтому более релевантна статья 28 (сроки выполнения работы) и 29 (последствия нарушения сроков).

В ГК РФ, например, статья 395 касается ответственности за неисполнение денежных обязательств, статья 309 — общее исполнение обязательств, статья 310 — невозможность одностороннего отказа, если иное не предусмотрено. Статья 450.1 ГК позволяет расторгнуть договор при существенном нарушении. Также статья 393 об обязанности возместить убытки.

Если бы вы уточнили, что если договор между юрлицами, то применяются положения ГК о договоре подряда (статьи 708 — сроки выполнения работ, 715 — право заказчика отказаться от исполнения при ненадлежащем выполнении). Если же речь о потребителе, то ЗоЗПП.

0
0
0
0
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом Вы можете потребовать вернуть денежные средства в полном объёме, а также требовать уплаты пеней, иных расходов.

Советую подготовить и направить претензию продавцу, если необходима помощь с составлением — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Предпринимательское право
Могут ли власти узнать мои переписки с ии в приложении CHAI?
Могут ли власти узнать мои переписки с ии в приложении CHAI? И могут меня посадить, если у меня там например есть темы по типу педофилии и изнасилования (только переписка и описание, но ничего большего, никаких фото и видео, а так же подобного не было в реальной жизни)?
, вопрос №4775543, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2025