Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Два дня назад пошла на выход из черноговолосы
Здравствуйте! Два дня назад пошла на выход из черного(волосы). С мастером обговорили все детали и она приступила к работе. По итогу результат получился ужасным, волосы были везде разного цвета, но она заставила меня заплатить за расходники 10т. Вечером я связалась с мастером и сумму она вернула. Но волосы испортились, они стали ломкими и сухими, цвет естественно тоже. По итогу я пошла по восстановление и окрашивание. Отдала за все добро 10500. Могу ли я с прошлого салона востребовать эту сумму? Ведь по факту я из-за них пошла на другие процедуры
Здравствуйте! В вашем случае возможен возврат части средств, если действия мастера привели к повреждению волос, и результат окрашивания не соответствовал договоренности. Вы можете попробовать:
Обратиться в салон с претензией. Опишите ситуацию, укажите, что из-за неудачного окрашивания вам пришлось дополнительно тратить деньги на восстановление и повторное окрашивание. Укажите, что результат был ненадлежащим, а волосы испорчены.
Предоставить документы. Если у вас есть фотографии состояния волос до и после процедуры, а также чеки на оплату восстановления и окрашивания, это будет подкреплять вашу позицию.
Попытаться договориться с салоном. В некоторых случаях салон может предложить компенсацию или покрытие части затрат, особенно если услуги были выполнены ненадлежащим образом.
Если салон откажет в возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд, чтобы защитить свои права как потребителя услуг.
Здравствуйте, Валерия!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор (или его условия в устной форме, переписки).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, если необходимо составить досудебную претензию, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.
вы можете запросить данные салона, ИНН, ОГРН, а также юридический адрес для направления досудебной претензии.