Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сразу зафиксировала это на фото и видео и отправила заявку на возврат, но продавец отклонил ее, что делать?
Здравствуйте. Заказала одеяло на маркетплейсе, не проверила должным образом в пункте выдачи, а дома обнаружила, что им уже кто-то пользовался. Я сразу зафиксировала это на фото и видео и отправила заявку на возврат, но продавец отклонил ее, что делать?
Здравствуйте Анна.
Заказала одеяло на маркетплейсе, не проверила должным образом в пункте выдачи, а дома обнаружила, что им уже кто-то пользовался. Я сразу зафиксировала это на фото и видео и отправила заявку на возврат, но продавец отклонил ее, что делать?
Продавцу писали о данной проблеме? Какой ответ от него был?
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Если кратко, то ответ продавца такой: Согласно правилам маркетплейса товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.
Т.е. они хотят сослаться на то, что я собираюсь возвращать использованный товар, и неважно, что он использовался ещё до покупки мной
Явно можно направить какую-то претензию, но не вполне ясно, кому — маркетплейсу или продавцу
Претензию нужно направить продавцу.
Претензия досудебного урегулирования называется. Главное правильно написать, не скачивать с интернета.