8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сразу зафиксировала это на фото и видео и отправила заявку на возврат, но продавец отклонил ее, что делать?

Здравствуйте. Заказала одеяло на маркетплейсе, не проверила должным образом в пункте выдачи, а дома обнаружила, что им уже кто-то пользовался. Я сразу зафиксировала это на фото и видео и отправила заявку на возврат, но продавец отклонил ее, что делать?

, Анна, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Анна.

Заказала одеяло на маркетплейсе, не проверила должным образом в пункте выдачи, а дома обнаружила, что им уже кто-то пользовался. Я сразу зафиксировала это на фото и видео и отправила заявку на возврат, но продавец отклонил ее, что делать?

Продавцу писали о данной проблеме? Какой ответ от него был? 

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте!
Если кратко, то ответ продавца такой: Согласно правилам маркетплейса товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.
Т.е. они хотят сослаться на то, что я собираюсь возвращать использованный товар, и неважно, что он использовался ещё до покупки мной
Явно можно направить какую-то претензию, но не вполне ясно, кому — маркетплейсу или продавцу

Претензию нужно направить продавцу. 

Претензия досудебного урегулирования называется. Главное правильно написать, не скачивать с интернета. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.03.2025