Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя
Здравствуйте! 14.12.2012г. я приобрела в магазине телевизор стоимостью 96 000 рублей. Для приобретения данного телевизора я оформила у представителя банка, находящегося в этом же магазине, потребительский кредит с процентной ставкой 8,11% годовых, полная стоимость кредита составила 104964р. По условиям купли-продажи товара телевизор должен был быть доставлен мне с удаленного склада 25.01.2013г. Однако телевизор привезли только 02.02.2013г. Осмотрев его в магазине, я обнаружила в нем явный дефект (на экране с одной стороны была явно видна светящаяся белая полоса шириной около 4 см). Директор магазина сразу же согласилась с браком и предложила мне привезти новый телевизор, я согласилась. 07.02.2013г. был доставлен второй телевизор, он оказался с таким же браком. Я решила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Директор согласилась, но при этом пояснила, что мне будут возвращены только 96600 р., т. е стоимость телевизора, и то они будут перечислены на счет банка, а не лично мне. Но кроме этого, я уплатила банку уже два ежемесячных платежа по кредиту в размере 9380 рублей, которые магазин мне возвращать отказался. Могу ли я в данной ситуации в досудебном порядке потребовать:
1) возмещения уплаченных платежей по кредиту
2) пеню за просрочку доставки товара?
3) могу ли я потребовать перевода денег не на счет банка, а на мой личный счет?
Заранее благодарна.
В соответствии со п.5.ст.24 Закона о защите прав потребителей, в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.Остальные деньги Вы не можете требовать, так как товар Вы возвращаете.
Пеню за просрочку доставки можете требовать.