Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никакой конкретики они сказать не могут Как мне быть в этой ситуации?
Добрый день. Подскажите, как быть в ситуации, когда маркет плейс не может отправит возврат продавцу уже 14 дней?
Ситуация. Заказала наушники 02.03.25, 03.03.25 я их получила через курьера. В этот же день, проверив их, поняла что они банально будут выпадать из ушей, что делает их дальнейшее использование невозможным. В этот же день, 03.03.25 обратилась по возврату, оформила как полагается и отнесла в пвз на возврат.
04.03.25 мне поступил звонок от мужчины, который не представился и просто бросил в трубку что «вам отказано в возврате, вы можете забрать наушники самостоятельно»
Далее я решила написать в техподдержку, уточнить что с моим возвратом и что мне делать дальше!
Почти на протяжении каждого дня, я задаю вопросы в поддержку, на каком этапе находится возврат и каждый день мне отвечают что он еще не прибыл на склад, и соответственно продавец их не забрал, значит деньги мне вернуть не могут.
Сегодня, 17.03.25г, прошло 14 дней с момента возврата, маркет плейс до сих пор катает наушники неизвестно где, возврата нет, наушников нет, денег тоже.
Каждый день отписки о том, что, «срок доставки до продавца дольше, чем до покупателя, как поступит новая информация, мы вам сообщим» и на этом все.
Никакой конкретики они сказать не могут
Как мне быть в этой ситуации?
- IMG_1777.png
- IMG_1778.jpeg
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.