Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на мой вопрос, я купила выпрямитель для волос в профессиональном магазине в январе месяце 2014 года, по пользовалась им 2,5 месяца и 2 апреля он сломался перестал включаться, я в этот же день отвезла его в магазин т.к выпрямитель на гарантии, в замен пока мой выпрямитель находится в ремонте мне не дали ни какого выпрямителя, мне сказали как сделает его ремонтник мне позвонят, уже прошло 39 дней выпрямитель все еще ремонтируют, я звонила сама в этот магазин узнавала когда же мне привезут его из ремонта, но ответа мге так и не дали. Что мне делать в этом случае?
Здравствуйте. Если у Вас не установлен срок для устранения дефекта, то по закону он 45 дней.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.
После этого можете смело подавать претензию на замену или возврат товара.
Всего доброго, нужна будет доп. консультация или помощь,
обращайтесь. Не забудьте оценить ответ +-
Спасибо большое.