Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за дефектный телефон

ДДень, повторно сдала тел.на ремонт с тем же дефектом. Оказалось что ремонта не было, т.к. дефект не выявлен. Гарантия закончилась. Как можно вернуть деньги через суд? Дефект остался.

11 Мая 2014, 06:04, вопрос №447297 Туяна, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Давно гарантия закончилась? И продлевалась ли она на время ремонта? Что за дефект у телефона?

    11 Мая 2014, 06:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Гарантия была до 16 марта. В первый раз сдавала 28 января. Дефект-мерцание внешнего дисплея. После ремонта за неделю дефект вновь проявился. 25 марта обратилась повторно, сдала опять на ремонт. Перезвонили примерно через 20 дней и сказали, что можно тел.забрать. При обращении в связной получила заключение где написано, что ремонт не производился, т.к. дефект не выявлен. Дефект остался.

    11 Мая 2014, 06:43
  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Напишите им претензию для начала, на обмен телефона или возврат денег. В пределах 2-х лет, независимо от гарантии Вы такое можете потребовать в случае существенного недостатка телефона.

    Но скорее всего Вам придётся делать независимую экспертизу, так как магазин откажет в возврате денег или замене телефона, которая установит, что поломка есть и она существенная. И с этой экспертизой идите в суд и взыскивайте деньги на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей.

    11 Мая 2014, 06:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    подскажите пож-ста а где прописано, что в течении 2-х лет можно требовать возврат денег при наличии сущ.недостатка?

    11 Мая 2014, 06:51

    Уточнение клиента

    Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то потребитель вправе предъявить к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требования в отношении недостатков товара, если недостатки товаров обнаружены (п.1 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

    в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю.

    Эти сроки могут быть больше, если это установлено законом или Вашим договором на покупку товара.

    Но у меня то был установлен гарантийный срок!! Мне в любом случае подходит этот пункт?

    11 Мая 2014, 07:44
  • Юрист - Самарин Александр

    Ниже эту же статью посмотрите. п. 5. Дочитайте её всю

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    11 Мая 2014, 07:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats