Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств

Купила сенсорный телефон.он еще на гарантии. спустя 3 дня телефон выключился и не включился.отнесла в магазин на проверку качества товара. обновили ПО и сказали что телефон абсолютно исправен.спустя 2 месяца поломка повторилась. в магазине отказались возвращать деньги, ссылаясь на то что по закону возврат денег идет после 3 поломки.отправили на ремонт и вернули обратно. через несколько месяцев телефон снова отключился. в магазине уверяют что я не могу вернуть деньги только на 4 поломку.вновь обновили ПО и написали что телефон исправен. позвонили и сказали приходить забирать. Имею ли я право не забирать телефон? и как правильно поступить чтобы вернули стоимость товара?

10 Мая 2014, 21:41, вопрос №447230 Юлия, г. Тула
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.09.2017 мы ответили на 770 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Юлия!

    Сложнотехнические товары подлежат возврату только в том случае если недостаток существенный, который препятствует пользованию телефоном. Полагаю, что ваша поломка относится к существенной. Поэтому вы можете написать претензию магазину с требованием расторжения договора и возврата уплаченной суммы.

    Желаю удачи!

    10 Мая 2014, 22:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats