Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Купила сенсорный телефон.он еще на гарантии. спустя 3 дня телефон выключился и не включился.отнесла в магазин на проверку качества товара. обновили ПО и сказали что телефон абсолютно исправен.спустя 2 месяца поломка повторилась. в магазине отказались возвращать деньги, ссылаясь на то что по закону возврат денег идет после 3 поломки.отправили на ремонт и вернули обратно. через несколько месяцев телефон снова отключился. в магазине уверяют что я не могу вернуть деньги только на 4 поломку.вновь обновили ПО и написали что телефон исправен. позвонили и сказали приходить забирать. Имею ли я право не забирать телефон? и как правильно поступить чтобы вернули стоимость товара?
Здравствуйте, Юлия!
Сложнотехнические товары подлежат возврату только в том случае если недостаток существенный, который препятствует пользованию телефоном. Полагаю, что ваша поломка относится к существенной. Поэтому вы можете написать претензию магазину с требованием расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
Желаю удачи!