Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили путевку в санаторий родителям купили дороже было повышенный класс и в путевку входит
Здравствуйте купили путевку в санаторий родителям купили дороже было повышенный класс и в путевку входит питание в отдельном зале ресторан
Поэтому специально купили дороже что бы питаться в этом отдельном зале
Но руководство санатория приняла решение так как людей мало
Закрыть зал обычного питания и все питаются в зале с повышеным классом даже те кто заплатил за эконом путевку
Как быть в такой ситуации?
Ирина, добрый день!
Напишите официальное обращение с требованием разъяснить ситуацию и предложить компенсацию за изменение условий. Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услугах, а также соблюдать условия договора.
Вы можете потребовать частичную компенсацию за разницу в стоимости путевки. Согласно статье 14 того же закона, потребитель имеет право на уменьшение покупной цены в случае предоставления услуг ненадлежащего качества.
Если ваши требования не удовлетворены, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это орган, который контролирует соблюдение законодательства о защите прав потребителей.
Ирина, уважаемая!
Повышенный класс питания в санатории в соответствии с Инструкцией по организации лечебного питания в лечебно -профилактических учреждениях, утвержденных Приказом Минздрава РФ от 05.08.2003 N 330
«О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» означает не столько питание в отдельном зале, сколько увеличенный выбор диет, таких как, например, разгрузочные диеты (чайная, сахарная, яблочная, рисово-компотная, картофельная, творожная, соковая, мясная и др.); специальные рационы (диета калиевая, магниевая, зондовая, диеты при инфаркте миокарда, рационы для разгрузочно-диетической терапии, вегетарианская диета и др.)
Если Вы пользовались когда-нибудь санаторно-курортным лечением, то обратили бы внимание, что каждому заезжающему при предъявлении им санаторно-курортной карты присваивается номер стола с учетом диетического питания. И это не зависит от того в каком конкретно зале пациенты будут питаться
В вашем случае руководство, по всей видимости, в связи с низким сезоном, решило оптимизировать затраты и сократить число обслуживающего персонала при объединении всех отдыхающих в одном зале ресторана
Если Вы считаете, что условия договора нарушены, то в соответствии со ст.29.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» можете потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.
Для этого направьте на имя директора санатория претензию, которую обязаны рассмотреть в десятидневный срок
Ирина! Тут безусловно нарушение условий договора. Напишите претензию и потребуйте уменьшения цены в соответствии со ст.29 Закона РФ о защите прав потребителей
При отказе ее удовлетворения отправляйте иск в суд