Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу вернуть некачественный товар
Купил телефон, а он не соответствует качеству, и обратно не хотят его принимать, но 14 дней еще не прошло.
Мне магазин предлагает свои услуги в качестве сервисного центра, в течении 10 дней они будут выявлять те самые недостатки, если они будут таковыми то вернут деньги или заменят.
Они обязаны на это время предоставить мне взамен другой телефон?! так как не могут сейчас мне вернуть деньги или его заменить.
Фиксируйте отказ, проводите экспертизу за свой счет, и в суд за взысканием суммы и штрафных санкций
Добрый вечер, Денис Викторович.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует обратиться с письменным заявлением, в котором указано одно из требований, перечисленных в указанной статье. При отказе продавца удовлетворить Ваши требования, Вы можете обжаловать его действия в судебном порядке.
Мне магазин предлагает свои услуги в качестве сервисного центра, в течении 10 дней они будут выявлять те самые недостатки, если они будут таковыми то вернут деньги или заменят.
Они обязаны на это время предоставить мне взамен другой телефон?! так как не могут сейчас мне вернуть деньги или его заменить.
и в каком случае магазин обязан давать взамен телефон, на время сервисных действий в отношении некачественнго телефона?!
Нет, пока не должны
в каком случае должны будут дать на время другой телефон пока основной будет в сервисном центре?