Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара (коляска)

Здравствуйте,а вот у меня такой вопрос : купила коляску без ребенка , сходила один раз на прогулку на улицу,ребенку было не удобно в ней место для попки было мало и она упиралась между ножек , когда уже погуляли начали колеса скрипеть, могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?

09 Мая 2014, 13:01, вопрос №446636 Оксана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Комарова Яна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» вы в течение 14 дней не считая дня покупки и потребовать соразмерного уменьшения цены покупки, замены товара на аналогичный товар или требовать возврата денег.

    09 Мая 2014, 13:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Манюров Эдуард

    Добрый день Оксана!

    Возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации регулируется статье 25 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1.

    Обмен и возврат действительно возможен в течение 14 дней, но в соответствии с п.2 ст.25 указанного закона только при условии, что

    указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

    Вы указали 

    сходила один раз на прогулку на улицу

    Оксана

    из чего следует, что как минимум товарный вид коляски потерян, ведь скорее всего на колесах коляски будут следы от использования.

    Считаю, что продавец не обязан обменивать товар или возвращать Вам деньги.

    Однако стоит посмотреть на обстоятельства покупки Вами коляски — возможно Вы купили выставочный образец, который стоял в магазине. Тогда отметины на колесах могли появится и до Вас.

    Если же Вам продали совершенно новую упакованную коляску, то тогда я не вижу оснований для возврата денег или замены на аналогичный товар.

    В любом случае, считаю, что обратиться с заявлением в магазин Вам стоит. Возможно продавец не будет принципиальным или не обратит внимание на колеса, или войдет в Ваше положение… и как минимум обменяет коляску на другую.

    Удачи Вам!

    Ваша оценка ответа на вопрос важна для меня)


    10 Мая 2014, 13:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats