Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за смартфон, после ремонта не устранен дефект

Добрый день. В июне 2013 года приобрел смартфон в магазине. Через 2 месяца выявился "плавающий" дефект. Телефон сдал в ремонт, через 10 дней выдали телефон с актом о том что ремонт произведен. Но на следующий день он снова проявился. Обратился к продавцу-организации с требование обмена, приняли на экспертизу. СЦ продавца показала, что дефекта нет, но он был продемонстрирован при сдаче на экспертизу. С течением времени появились еще 2 дефекта (один - произвольная перезагрузка при просмотре погоды на смартфоне через стандартное приложение и второй - сбрасывание звука "в ноль" также произвольно). Могу ли я снова требовать возврат денежных средств через экспертизу, ведь дефект неоднократен, т.к. гарантия еще не закончилась?

09 Мая 2014, 09:35, вопрос №446575 Константин, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 581 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Уважаемый Константин! Закон о защите прав потребителей (ст.18) защищает
    Ваши права. Если гарантийный срок не закончился, требуйте возврата
    денежных средств (при этом Вы обязаны вернуть смартфон в магазин), или
    замены на аналогичный товар надлежащего качества, или соразмерного
    уменьшения цены на товар.

    09 Мая 2014, 09:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Копорушкина Евгения

    Добрый день, Константин

    В соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать замены товара на аналогичный, возврата денежных средств за некачественный товар, либо соразмерного уменьшения цены на него.

    Таким образом, Вам следует обратиться в магазин с письменным требованием выполнить одно из вышеуказанных действий (по Вашему выбору). В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

    09 Мая 2014, 10:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats