Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я сейчас могу со своей стороны сделать, чтобы призвать продавца к ответу?
Добрый день. Я купил через сервис Авито бинокль, чьи фактические характеристики не совпадают с заявленными. Сообщил об этом продавцу после получения, но он не отвечает ни на звонки ни на сообщения. У меня нет ни его номера телефона (всё общение проходит через сервис) ни иных личных данных. Я хотел отправить ему досудебную претензию, а впоследствии дойти до суда, но Авито отказался предоставлять мне какие-либо данные продавца, ссылаясь на то, что сделать это могут лишь по запросу правоохранительных органов. Что я сейчас могу со своей стороны сделать, чтобы призвать продавца к ответу? На звонки он не ответит, ибо игнорирует нарочно (на мой негативный комментарий на его странице он ответил, так что я знаю что сообщения он не пропускает случайно)
Здравствуйте, Данила!
На возникшие между вами правоотношения не распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей».
К совершенной между вами сделке применимы общие положения Гражданского кодекса РФ о договоре купли-продажи, то есть, договор считается заключённым в момент достижения соглашения между сторонами, в том числе в устной форме (ст. 432 ГК РФ).
При наличии недостатков, которые не были оговорены продавцом, вы можете требовать уменьшения цены, устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара, а в случае обнаружения существенных недостатков — возврата денежных средств.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.