Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Косметолог не качественно сделала процедуру, нет эффекта, деньги отказалась вернуть и переделать тоже, работает на дому
Косметолог не качественно сделала процедуру,нет эффекта,деньги отказалась вернуть и переделать тоже,работает на дому
Здравствуйте, Юлия!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор (в какой форме он был заключен, с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.