Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, пришла в частную мед.клинику, у врача спросила уточняющий вопрос которым пришла, ответ был да
Здравствуйте, пришла в частную мед.клинику, у врача спросила уточняющий вопрос которым пришла, ответ был да, сказали оплатить, чтобы дальше назначит лечение,но выставили огромный ценник, обязана ли я платить, за то что мне ответили «да» на мой вопрос который я как бы знала, но нужно было убедиться
Здравствуйте, Ирина!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Кроме того, сделка, совершенная путем обмана (намеренного умолчания об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота) или в крайне неблагоприятных условиях ( в том числе при чрезмерном превышение цены договора относительно иных договоров такого вида) может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего на основании положений ст. 179 ГК РФ.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.