8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделала заказ во Вкусно и Точка, не успела получить так как предприятие закрылось, деньги списали, отказались возврате денег, также отказались выдать на следующий день

Сделала заказ во Вкусно и Точка, не успела получить так как предприятие закрылось, деньги списали, отказались возврате денег, также отказались выдать на следующий день.

Уточнение от клиента
Позвонила в предприятие, попросила, чтобы выдали на следующий день, отказались на следующий день.
В таком случае попросила сделать возврат денежный средств — в этом тоже отказались.
Ответили, что прошло 15 минут, они заказ уже приготовили, и вернуть деньги не могут.
Заказ они будут вынуждены утилизировать, хотя на момент, когда я звонила заказ сказали у них лежит готовый, но они его не утилизировали.
Предприятие закрылось.
У них ещё была выдача в Авто, они предложили выдать там, я сказала, что у меня нет машины, сказали, что выдадут без машины, хотя несколько раз приходила получать в Авто без машины — всегда отказываются выдавать.
Также им объяснила, Что сейчас ночь, было 00:00 часов ночи, и я физически не могу подойти, так как общественном транспорт уже не ходит, а предприятие находится от меня в двух часах, если идти пешком.
Я настоятельно в течение 8 минут общения по телефону с менеджером просила, чтобы мне выдали на следующий день, что я заберу заказ, в чём мне было отказано.
Попросила сделать возврат денежных средств, менеджер ответила, что мне нужно подъехать и приложить карточку к терминалу для отмены заказа, но при этом заказ был сделан в приложении Вкусно и Точка, и при этом не нужно приходить лично в предприятия, для отмены заказа, так как я оплатила в приложении, а не лично на адресе. А также в приложении нет кнопки отказа от заказа, или заказ ко времени определённому, также там написано надпись, что если покупатель не получает заказ в течение 15 минут, то заказ утилизируется и деньги не вернутся.
Но, я после заказа позвонила и объяснила ситуацию, что я могу забрать на следующий день или чтобы они сделали возврат денежных средств — во всём отказали.
На следующий день подошла в предприятие, также отказали выдать заказ и вернуть денежные средства.
У них на сайте написано, на бургерах и на других товарах, что срок хранения бургера составляют 24 часа, это говорит о том, что в течение 24 часов я могу прийти в предприятие и забрать заказ, так как он ещё не испортился, так как не прошло 24 часа, я им эти слова донесла, они всё равно отказались выдать мой заказ и отказались сделать возврат денежных средств.
, QA, г. Братск
Андрей Рубцов
Андрей Рубцов
Юрист, г. Хабаровск
рейтинг 7.4

Добрый день. В вашей ситуации действия «Вкусно и точка» могут нарушать права потребителя, закреплённые в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ап именно ст. 23.1, согласно которой продавец обязан выполнить заказ (передать оплаченный товар), а при невозможности — вернуть деньги.

Напишите обращение в саму компанию (через сайт, приложение, e-mail).
Укажите номер заказа, сумму, дату, обстоятельства (не успели получить, заведение закрылось) и требование вернуть деньги или повторно выдать заказ.

Если мой ответ был для вас полезен —  отметьте его плюсом (+). Также можете отблагодарить меня по следующей ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/4033685/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но деньги так на карту и не поступили В операциях указано списание денежных средств, а выписке нет
, вопрос №4685875, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Банк подтвердил некорректное отключение каникул, но деньги отказался возвращать, ссылаясь на то, что по УКБО банк вправе списывать деньги
В банке в августе этого года были оформлены кредитные каникулы на срок 6 месяцев. 12 сентября они по какой-то причине закончились и с моего счета в счёт погашения задолженности были списаны денежные средства в размере 4000 рублей. Банк подтвердил некорректное отключение каникул, но деньги отказался возвращать, ссылаясь на то, что по УКБО банк вправе списывать деньги. Правомерны действия банка? Оставила им ещё одно обращение о возврате денег и сообщила, что если не вернут, то буду везде жалобы писать.
, вопрос №4685491, Яна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Разве можно отказаться от части наследства?
Покупаем квартиру, доставшуюся продавцу по наследству от матери, которая сама умирает после смерти своей матери через 3 месяца (попадает в автокатастрофу) - подала заявление о вступлении в наследство, но вступить в связи со смертью не успела. Ее наследниками являются сын и муж. Продавец предоставил нотариально заверенные документы, что сын получил квартиру, а муж деньги. Утверждает, что деньги - это совместно нажитое имущество, и они сразу перешли вдовцу. А от квартиры отказался. Разве можно отказаться от части наследства? Чем нам может это грозить?
, вопрос №4685224, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2025