Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ во Вкусно и Точка, не успела получить так как предприятие закрылось, деньги списали, отказались возврате денег, также отказались выдать на следующий день
Сделала заказ во Вкусно и Точка, не успела получить так как предприятие закрылось, деньги списали, отказались возврате денег, также отказались выдать на следующий день.
В таком случае попросила сделать возврат денежный средств — в этом тоже отказались.
Ответили, что прошло 15 минут, они заказ уже приготовили, и вернуть деньги не могут.
Заказ они будут вынуждены утилизировать, хотя на момент, когда я звонила заказ сказали у них лежит готовый, но они его не утилизировали.
Предприятие закрылось.
У них ещё была выдача в Авто, они предложили выдать там, я сказала, что у меня нет машины, сказали, что выдадут без машины, хотя несколько раз приходила получать в Авто без машины — всегда отказываются выдавать.
Также им объяснила, Что сейчас ночь, было 00:00 часов ночи, и я физически не могу подойти, так как общественном транспорт уже не ходит, а предприятие находится от меня в двух часах, если идти пешком.
Я настоятельно в течение 8 минут общения по телефону с менеджером просила, чтобы мне выдали на следующий день, что я заберу заказ, в чём мне было отказано.
Попросила сделать возврат денежных средств, менеджер ответила, что мне нужно подъехать и приложить карточку к терминалу для отмены заказа, но при этом заказ был сделан в приложении Вкусно и Точка, и при этом не нужно приходить лично в предприятия, для отмены заказа, так как я оплатила в приложении, а не лично на адресе. А также в приложении нет кнопки отказа от заказа, или заказ ко времени определённому, также там написано надпись, что если покупатель не получает заказ в течение 15 минут, то заказ утилизируется и деньги не вернутся.
Но, я после заказа позвонила и объяснила ситуацию, что я могу забрать на следующий день или чтобы они сделали возврат денежных средств — во всём отказали.
На следующий день подошла в предприятие, также отказали выдать заказ и вернуть денежные средства.
У них на сайте написано, на бургерах и на других товарах, что срок хранения бургера составляют 24 часа, это говорит о том, что в течение 24 часов я могу прийти в предприятие и забрать заказ, так как он ещё не испортился, так как не прошло 24 часа, я им эти слова донесла, они всё равно отказались выдать мой заказ и отказались сделать возврат денежных средств.
Добрый день. В вашей ситуации действия «Вкусно и точка» могут нарушать права потребителя, закреплённые в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ап именно ст. 23.1, согласно которой продавец обязан выполнить заказ (передать оплаченный товар), а при невозможности — вернуть деньги.
Напишите обращение в саму компанию (через сайт, приложение, e-mail).
Укажите номер заказа, сумму, дату, обстоятельства (не успели получить, заведение закрылось) и требование вернуть деньги или повторно выдать заказ.
Если мой ответ был для вас полезен — отметьте его плюсом (+). Также можете отблагодарить меня по следующей ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/4033685/