Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стеклянная варочная поверхность взорвалась через 1, 5 месяца использования
Стеклянная варочная поверхность взорвалась через 1,5 месяца использования. Поверхность была куплена на маркете. Гарантийный ли данный случай? И куда обращаться?
- 8C2EC6EF-DEFB-4B86-9B0E-68FBC78D556B.jpeg
Здравствуйте, Ольга!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!